Автобиография водителя образец

Как писать автобиографию на работу образец

Автобиография водителя образец

Сегодня рассмотрим тему: “как писать автобиографию на работу образец”, постараемся выделить самое главное и, при необходимости алгоритм действий.

При этом, вам доступны эксклюзивные комментарии нашего эксперта. Все вопросы вы можете задать в специальной форме после статьи.

Обращаем внимание, что перед заданием вопросов стоит внимательно прочитать статью, потому что большинство ответов там уже есть.

Автобиография – отдельный документ при устройстве на работу (не дубликат резюме). Так работодатель получает о соискателе дополнительную информацию, что позволяет ему сформировать полное представление о кандидате. Это необязательный документ: трудовое законодательство РФ не заставляет его составлять, но в некоторых случаях он полезен.

Автобиография готовится соискателем, который позже передает ее работодателю лично. В ней описываются основные этапы жизни, не указываемые в официальном резюме (правильно составить резюме – отдельная задача).

Нет тематического видео для этой статьи.

(кликните для воспроизведения).

Благодаря автобиографии работодатель видит, как менялись жизненные приоритеты соискателя, чего он смог добиться, а в чем оказался бессильным.

Если претендент на должность указал неоконченные вузы, руководителю следует узнать, по какой причине он не смог из них выпуститься. Когда у потенциального работника были продолжительные перерывы в трудовой деятельности, нужно выяснить, почему.

При наличии у соискателя маленьких детей или большой семьи необходимо спросить, сможет ли он выполнять рабочие и домашние обязанности одновременно.

Другое преимущество автобиографии заключается в том, что она демонстрирует грамотность человека, способность ясно и четко излагать мысли, структурировать информацию. В некоторых компания трудится специалист по графологическим исследованиям: он выясняет, насколько соискатель в данном документе был открыт, есть ли у него негативные особенности характера.

Иногда требование написать автобиографию является обязательным, что имеет отношение к специфике должности/компании. Документ подается вместе с заявлением о приеме на работу. Соискатель привлекает к себе повышенное внимание, если претендует на работу, связанную с высокой материальной ответственностью, военной или коммерческой тайной.

В последнем случае HR-сотрудники разрабатывают для написания автобиографии отдельные бланки. В них человек отмечает, участвовал ли он в выборах, привлекался ли к уголовной ответственности, имеет ли какие-либо заболевания. Чтобы избежать затруднений при собеседовании, нужно предупреждать о необходимости передавать такую информацию заблаговременно.

Есть перечень правил:

  • документ заполняется в письменном виде;
  • перед вступлением посередине наверху листа пишется заголовок – автобиография;
  • вступление следующее: «Я, ФИО, родился…»;
  • факты из жизни описываются произвольно в хронологической последовательности;
  • в конце проставляются подпись и дата составления документа.

Автобиография пишется на одном листе бумаги формата A4. Она состоит из ряда элементов:

  • ФИО;
  • дата и место рождения;
  • информация о родителях, составе семьи (супруг, дети, братья и сестры) – дата рождения, образование, работа;
  • образование (от школы до получения диплома по изученной специальности с указанием продолжительности обучения);
  • информация о должностях в прошлом и предыдущих местах работы, причинах увольнения (без оскорблений и переходов на личности);
  • информация о полученных поощрениях, наградах;
  • научные публикации, труды, разработки, патенты;
  • предпринимательская деятельность (при наличии);
  • мужчина указывает информацию о пройденной воинской службе, звании;
  • если женщина меняла свою девичью фамилию, следует указать ее и дату изменения;
  • кратко – деловые качества и профессиональные навыки, пожелания к будущей работе.

В некоторых организациях требуют написание автобиографии в присутствии кадровика, поэтому рекомендуется составить текст документа заблаговременно. Иногда работодатели просят вместе с автобиографией заполнить анкету для соискателя при приеме на работу. Она состоит из нескольких вопросов.

Как правильно написать автобиографию (пример написания)? Образец

Пример написания автобиографии пригодится любому человеку, так как далеко не все знают, какие данные в ней нужно отразить. Оно и понятно: ведь не каждый день приходится сталкиваться с такой задачей. В результате возникают вопросы: как правильно написать автобиографию, что нужно в ней отразить в обязательном порядке и какими правилами написания нужно руководствоваться?

Следует сразу сказать, что никаких особых требований к написанию автобиографий не предусматривается. Следовательно, составлять автобиографию необходимо руководствуясь общими требованиями к написанию деловых писем.

https://www.youtube.com/watch?v=BTc8osrMqEs

Нет тематического видео для этой статьи.

(кликните для воспроизведения).
  1. Ваша автобиография не должна быть очень объемной. Постарайтесь быть лаконичными. Максимальный объем написанного не должен составлять более 1-2 листов текста.

    Как показывает практика, длинные «сочинения» не помогут вам раскрыться в глазах читающего — они скорее произведут обратный эффект.

  2. Написанное не должно содержать ошибок, общая форма изложения — деловой стиль.

    При рассмотрении вашей автобиографии, читающий будет уделять внимание не столько написанному, сколько тому, в какой форме это сделано. По этой причине грамотная речь позволит набрать вам «дополнительные баллы».

  3. Все события, описанные вами, должны быть изложены в хронологическом порядке, логично и последовательно.

    То есть нельзя сразу после рассказа о школе перейти к трудовой деятельности, пропустив иные учебные заведения, или вначале рассказать о месте работы, а потом упомянуть о полученном образовании.

  4. Информация о вас, изложенная в автобиографии, должна быть подлинной.

    Включение ошибочных или недостоверных сведений может помешать получить желаемую работу (или добиться иной цели) и создать не самую хорошую деловую репутацию.

Читайте так же:  Действительно ли можно заработать на просмотре видео

Для того чтобы вам было проще составить свою автобиографию, приведем пример ее написания:

«Я, Иванов Иван Иванович, родился 01 января 1990 года в городе Владивостоке Приморского края. В 1997 году поступил в общеобразовательную школу №1. В 2007 году окончил школу с золотой медалью.

В этом же году начал обучение в Дальневосточном гуманитарном университете по специальности «Журналистика». В 2012 году закончил его с красным дипломом.

С августа 2012 года и по сей день работаю журналистом в газете «Вестник Владивостока».

Женат на Ивановой Екатерине Павловне, 05 мая 1991 года рождения. Родилась в городе Владивостоке, образование высшее, работает юристом. Проживает совместно со мной по адресу: город Владивосток, ул. Комсомольская, д. 15, кв. 5.

Мать: Иванова Ольга Семеновна, родилась 02 февраля 1970 года в городе Владивостоке, образование высшее, работает бухгалтером. Проживает по адресу: город Владивосток, ул. Ленина, д. 1, кв. 1. Не судима.

Отец: Иванов Иван Петрович, родился 03 марта 1970 года в городе Владивостоке, образование высшее, работает инженером. Проживает по адресу: город Владивосток, ул. Ленина, д. 1, кв. 1. Не судим.

Брат: Иванов Петр Иванович, родился 04 апреля 1995 года в городе Владивостоке, в настоящее время обучается в Дальневосточном медицинском университете по специальности «Терапевт». Проживает по адресу: город Владивосток, ул. Ленина, д. 1, кв. 1. Не судим».

Любая другая автобиография пишется по такой же схеме с адаптацией под конкретный случай. Например, если написать автобиографию необходимо школьнику, то в тексте необходимо сделать уклон на достижения в учебе, участие в дополнительных образовательных мероприятиях (олимпиадах, конкурсах, выставках). Можно также отразить спортивную деятельность, рассказать о достижениях в спорте.

Если говорить об автобиографии студента, то нелишним будет включить в текст информацию о конференциях, студенческих конкурсах, научных работах, которые были подготовлены за время обучения. Если студент занимается дополнительной работой по своей специальности, то данный опыт требует отражения в автобиографии.

Можно рассказать о пройденной практике, в том числе и производственной. Для студента наиболее важным является отражение активной жизненной позиции, легкой обучаемости, а также хорошего уровня теоретической подготовки.

Если студент помимо учебы занимается спортом, представляет свой вуз на соревнованиях, то эту информацию также следует включить в биографию.

Общую форму автобиографии мы уже рассмотрели выше. В принципе, автобиография на работу мало чем отличается от этих требований. Хотя некоторые отличия присутствуют:

Теперь давайте рассмотрим образец написания автобиографии на работу по такой схеме. Она должна выглядеть примерно следующим образом:

«Я, Иванов Иван Иванович, родился 1 января 1980 года… (далее пишете все по тому же образцу, который мы приводили выше, до момента трудоустройства).

Источник: https://bvi-en.ru/kak-pisat-avtobiografiyu-na-rabotu-obrazets/

Как правильно написать резюме на работу водителем

Автобиография водителя образец

Добрый день, друзья!

Сегодня поговорим о том, как правильно написать резюме водителя образец 2020 года. Казалось бы — что тут сложного? Однако все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Начнем с того, что человек может управлять абсолютно разными транспортными средствами.

И вилочному погрузчику на складе, и пассажирскому междугороднему автобусу с сотней пассажиров нужен профессионал за рулем. Работодатели прекрасно понимают, насколько важно выбрать квалифицированного и ответственного сотрудника. А задача потенциального работника — правильно описать имеющиеся ключевые навыки водителя в резюме.

Поэтому нам предстоит обстоятельно разобраться в этой непростой теме.

Как грамотно заполнить анкету? Писать много или мало?

Начнем с длины текста, которую необходимо выдержать при написании. Если Вы пишете резюме для водителя по образцу, то важно найти баланс между краткостью и огромным полотном бессвязного текста.

Просто перечислить опыт работы и образование достаточно лишь тем, у кого послужной список уже сам по себе вызывает дрожь в коленках у работодателя. Но такие матёрые работники редко остаются в поисках вакансии.

А если такой ветеран пришел к нанимателю, то первым делом будет задан вопрос о причине увольнения с предыдущего места. Очень подозрительно выглядит соискатель с прекрасными данными, которого просто так отпустил прошлый начальник.

Написать резюме для устройства на работу водителем можно и с подробным перечислением всех талантов и знаний. Но мы настоятельно не рекомендуем слишком затягивать повествование о себе любимом. Помните, что люди, принимающие решение о найме персонала — как правило очень ограничены во времени. Мало кто из них будет вникать в смысл текста на десятке листов.

Оптимальная длина всей анкеты — примерно один-два листа формата А4 при наборе стандартным шрифтом ворд.

Главное не упустить важные для рекрутера детали. Какие? Об этом в следующем разделе.

Навыки в резюме водителя, образец того, о чем нужно обязательно написать

В отличие от офисного планктона — шофера намного сложнее контролировать. Большую часть времени он находится вне поля зрения начальства, и поэтому ему открываются «замечательные» перспективы всячески нарушать трудовые правила.

Современные средства контроля не способны полностью решить проблему недобросовестного отношения к работе. Именно поэтому большинство руководителей ставят на первое место такое качество, как порядочность.

Это не совсем навык, но советуем непременно написать что-нибудь про Ваши высокие моральные стандарты, неподкупность и.т.д. 

Примеры вставок:

  1. В работе для меня главное — добросовестное выполнение поставленных задач. Неукоснительно соблюдаю трудовую дисциплину. Ценю ответственных и пунктуальных людей на которых можно положиться. И сам всегда стараюсь соответствовать этим стандартам.
  2. Одним из важных своих качеств, я считаю порядочность. Всегда поддерживаю вверенное транспортное в исправном техническом состоянии. Слежу за чистотой как внутри, так и снаружи. Четко и неукоснительно соблюдаю внутренний распорядок предприятия.

Также нужно не забыть указать стандартные навыки: права категории B, C, D, E, безаварийный стаж, предельная концентрация на дороге, способность самостоятельно ремонтировать ТС и.т.п. В примерах ниже будет много образцов заполнения данных пунктов. Ну а пока разберемся в том, чего не стоит сообщать нанимателю при отклике на вакансию.

Образец резюме на работу водителем, после которого Вас точно не примут на должность

Может быть Вы помните такую книжку — вредные советы? В ней в шуточной стихотворной форме описывались неправильные действия, которые обязательно приведут к плохим последствиям. Попробуем сделать такую рубрику и мы. Назовем ее «анти советы».

Если Вы НЕ хотите получить работу обязательно пишите в резюме следующее:

  1. Работать готов строго по графику, никаких переработок и сверхурочных.
  2. Ремонт транспорта — задача механиков. Я никоим образом не готов участвовать в сервисных мероприятиях.
  3. На прошлом месте не сошелся характером с начальником, поэтому ищу варианты трудоустройства.
  4. Вашу компанию рассматриваю среди многих предложений. Не важно где трудиться, главное — это размер заработной платы.
  5. Люблю водить авто определенной марки — все остальные считаю хламом.

Эти рекомендации обязательно помогут Вам НЕ пройти дальше первого собеседования. Ну а если серьезно — старайтесь придерживаться при написании делового стиля. Не допускайте фамильярных выражений.

Реальные примеры по этой теме Вы найдете на моем сайте andreybarsky.ru

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5d333b57f8ea6700ad866ad1/kak-pravilno-napisat-reziume-na-rabotu-voditelem-5ebd51dad22a1a1ee3df0b87

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.