Автобиография инженера

О том, как правильно написать автобиографию

Автобиография инженера

Самостоятельное последовательное описание собственной жизни человеком носит название «автобиография», что дословно с греческого означает «autos» (авто) – «сам», «bios» (био) – «жизнь», «графия» – «описание».

Причем выполняется оно обычно в свободной форме.

Данная статья поможет разобраться в вопросе, как правильно написать автобиографию, ибо знание это необходимо, потому как при приеме на работу, а также в некоторых других случаях требуется описание собственной жизни.

Начнем с того, что автобиография составляется на чистом (не разграфленном) листе бумаги. Удобочитаемой автобиографией считается та, которая оформлена в хронологическом порядке. Как правильно написать автобиографию? Выделяется несколько способов описания собственной жизни в такой форме. Рассмотрим три основных:

Период времени указывают при помощи предлогов. Например:

«С 1996 по 2000 год работала медсестрой в городской поликлинике Энергодара».

Через дефис в начале строки пишутся две даты. Например:

«1996–2000 г.г. Работа в городской поликлинике г. Энергодара в должности медицинской сестры».

Даты могут быть указаны в скобках после события. Например:

«После окончания средней общеобразовательной школы (1995 год) поступила в институт иностранных языков г. Москвы (1996 год), после окончания которого (2001 год) работала преподавателем иностранного языка в средней школе №139 г. Москвы (до 2007 года).

Как правильно написать автобиографию для отдела кадров организации? Основные блоки должны содержать следующую информацию о составителе:

  1. Фамилию, имя, отчество; дату и место рождения. Описываться эти сведения также могут в нескольких вариантах. К примеру, так: «Я, Сергеев Михаил Иннокентьевич, родился 27 сентября 1975 г. в г. Кировске Ленинградской области». Можно и так написать: «Сергеев Михаил Иннокентьевич. Дата рождения: 27 сентября 1975 года. Место рождения: г. Кировск Ленинградской области».
  2. Еще не так давно было общепринято в автобиографии указывать социальное положение родителей: «родился в семье рабочих (крестьян, интеллигентов)». Как правильно написать автобиографию в настоящее время? Сейчас такие сведения не указываются. Но сведения о родителях должны быть описаны сразу после написания фамилии, имени, отчества, даты и места рождения. К примеру, будет уместно написать так: «Родился в семье потомственных педагогов – отец, Иван Сергеевич Курочкин – учитель математики, мать, Елена Васильевна Курочкина – учитель информатики».
  3. Полученное образование (указываются образовательные учреждения, даты и достигнутые результаты). Чаще всего описывают следующим образом: «Среднюю школу № 37 города Кировска закончил в 1982 году». В случае если школа была закончена с медалью и эта информация важна для автора, можно упомянуть и этот факт, свидетельствующий о собственных успехах. Далее перечисляются все уровни последующего образования с указанием соответствующих дат. Обычно период получения высшего или профессионального образования совпадает с началом трудовой деятельности, о чем также следует упомянуть (с указанием предприятий, периодов, должностей).
  4. Описание трудовой деятельности. В данном пункте важно указать, в каком учреждении (предприятии, организации) была начата работа, по какой профессии или в какой должности. Если, работая на предприятии, составитель автобиографии был перемещен на другую должность или в другой отдел, либо было повышение по службе, об этом следует написать с указанием периодов трудовой деятельности. Далее описывается трудовая деятельность в других учреждениях. Если автор документа какой-то период времени не работал, следует написать о том, был ли ему присвоен статус безработного официально.

Указанные блоки информации, которые обязательно необходимо включать в  автобиографию, далеко не единственные, поскольку оригинальное резюме, например, должно содержать сведения о происходящих важных событиях в жизни составителя документа, которые обычно происходят наряду с обучением, трудовой деятельностью.

А именно: изменение семейного положения, служба в рядах вооруженных сил и многие другие. Так, важной информацией в автобиографии мужчины являются сроки военной службы, в то время как для женщины – это упоминание о периодах нахождения в декретном отпуске.

Нелишним будет и указание в составляемом документе сведений о членстве в той или иной общественной или профсоюзной организации и т.д.

Заключительная запись в автобиографии содержит сведения о паспортных данных, домашнем адресе и телефоне, ставится дата написания документа и заверяется подписью составителя. Теперь вы знаете, как составить автобиографию правильно.

Не следует забывать, что автобиография – описание вашей жизни, поэтому совершенно недопустимо, чтобы в ней присутствовали помарки или исправления, она должна быть написана разборчивым аккуратным почерком, шариковой или чернильной ручкой (запрещается использование красной или зеленой пасты). Составленная автобиография помещается в личное дело и хранится в отделе кадров предприятия.

Источник: https://FB.ru/article/39191/o-tom-kak-pravilno-napisat-avtobiografiyu

Написать автобиографию

Автобиография инженера

Автобиография, в переводе с греческого, — это собственноручное описание жизненного пути человека. Сейчас этот документ используется реже, чем, раньше.

Но все же, этот документ вам может пригодится, если вы будете претендовать на вакансии в государственные разного рода учреждения или в крупные, с большим уставным капиталом, коммерческие организации.

Поэтому в данной статье описано, как правильно написать автобиографию с примерами.

Как писать автобиографию: структура

Структура описания любой автобиографии продиктована собственно сутью этого слова: раз это жизнеописание, то логично для написания автобиографии использовать порядок изложения хронологический, от рождения до сегодняшнего дня.
В том, как правильно написать автобиографию можно применять любой их трех нижеперечисленных способов соблюдения хронологии при составлении автобиографии:

  • Можно в самом начале поставить две конкретные даты, обозначив, таким образом, период времени.К примеру: «2001—2004 гг. — работа на складе ОАО «Теплообменник» в должности инженера-технолога;
  • Промежутки времени можно связать между собой с помощью разных предлогов. К примеру: «С 2008 по 2012 год трудилась на швейной фабрике «Маяк» закройщицей.

Можно даты заключить в скобки после описания тех или иных событий в жизни. Например, вот так: «Начала учебу в аспирантуре Нижегородского Университета им. Н.И. Лобачевского (2004 год). Когда закончила аспирантуру (2006 год) преподавала психологию в Арзамасском Педагогическом Институте (до начала 2012 года)».

Если вас интересует, как правильно написать автобиографию для приема на работу, то в ней необходимо подробно осветить следующие информационные блоки

Сначала записывают паспортные сведения, то есть фамилию, полное имя и отчество, далее подают сведения о дате, а также о месте рождения. Сделать это можно так: «Я, Смирнова Александра Петровна, родилась 29 октября 1987 года в районном центре Дзержинске Нижегородской области».

Информацию можно подать и в такой форме, в которой их обычно прописывают в анкетах: «Смирнова Александра Петровна. Дата рождения: 29 октября 1987 года. Место рождения: город Дзержинск, Нижегородской области».
Следующим шагом будет подача кратких ведомостей о родителях – имена отца и матери, даты их рождения и род занятий.

Если у вас есть братья или сестры в автобиографии их тоже стоит упомянуть, дать краткую информацию о дате их рождения, учебе, работе.

Следующим пунктом автобиографии может быть рассказ о семейном положении, с акцентом на его изменениях во времени (вышла замуж, родились дети, случился развод ит.д.).

Дальше подаются сведения об образовании. Нужно указать где вы учились, какую школу, техникум, институт оканчивали, когда это случилось и какими были результаты обучения.

Можно, написать так: «Оканчивала среднюю общеобразовательную школу № 53 в Нижнем Новгороде в 2002 году».

Если вы считаете для себя очень важным наличие у вас золотой медали, обязательно это укажите, гордитесь своими успехами, тогда их оценят другие.

После данных о школе следует расписать путь обучения со всеми его уровнями, от специального до высшего. Если учеба была прервана, то нужно обязательно указать причину такого события.

Автобиография при приеме на работу: описываем трудовую деятельность

Поскольку в статье идет речь о идет о том, как правильно написать автобиографию для будущей работы, то на стаж надо обратить особое внимание. Важно расписать все компании или организации, в которых вы работали на протяжении жизни, включая настоящий момент.

Обязательно нужно указать по какой специальности вы работали, в каком отделе или подразделении, какие функции выполняли и какую должность занимали.
Если вы долго работали на одном и том же предприятии, и за этот период был карьерный рост или перемещения, то обо всем этом стоит написать в своей автобиографии.

Также можно подробно рассказать о наиболее значимых достижениях, возможно, описать причины по которым место работы менялось, если, конечно, они выигрышно характеризуют вас как профессионала.

Вполне можно без ложной скромности описать достижения и награды, которые вы считаете значимыми, упомянуть об контактах с коллегами и участие в различных общественных или профессиональных мероприятиях.

Автобиография при приеме на работу: завершающая часть

Завершая рекомендации, как правильно написать автобиографию, следует указать, что нужно писать в конце. Там обязательно указывается адрес, где вы проживаете и, желательно, контактный телефон.

С левой сторону надо поставить год, число и месяц составления автобиографии, а с правой подписаться. Нет необходимости заверять личную автобиографию еще чьей-то подписью, вполне достаточно вашей.

Разумеется, в ней не может быть орфографических ошибок, логично и по возможности, интересно, чтобы читающий вашу автобиографию работодатель мог выделить вас из числа претендентов на вакансию.

КА “Кадровый метод” – это современное кадровое агентство по быстрому и эффективному поиску, подбору персонала. Наше агентство по подбору персонала окажет услуги по рекрутингу необходимого Вам персонала.

Ищем и подбираем топ персонал (топ менеджеров, директоров, управленцев высшего звена), персонал среднего звена, IT специалистов, менеджеров продаж, линейный персонала, бухгалтеров, врачей, стилистов, …
Информацию для работодателей по услугам поиска и подбора персонала Вы можете найти на данной странице.

На странице “Акции” Вы можете узнать о наших последних акциях и спецпредложениях для Заказчиков (работодателей). На странице каталога должностных инструкций, прочитать какая должна быть должностная инструкция и скачать базовые варианты ДИ.

Если Вам интересен запрос ищу работников, то мы Вам подберем персонал, а соискателям поможем найти работу! Осуществим поиск сотрудников и поиск работников для Вас в сжаты сроки.

Для Вашего удобства мы создали раздел “Подбор персонала по профессиям” в котором мы разместили подробную информацию по основным позициям популярных заявок от Заказчиков поиска и подбора, но с привязкой к конкретному названию вакансии, к примеру секретарь, менеджер по продажам, товаровед, удаленный менеджер по продажам, менеджер по закупкам, топ персонал, руководители и т.д., а также раздел “Поиск и подбор (рекрутинг) персонала по специализациям”
Для соискателей созданы 3 полезных раздела, а именно “Как составить резюме”, “Советы соискателю” и “Открытые вакансии”. Соискателю станет найти работу проще! Наши советы соискателям работы помогают найти работу, если прочитать внимательно все статьи! Подписка на рассылку наших новых вакансий на странице “Подписка на новые вакансии”

Источник: https://hr-metod.com/sovety-soiskatelyu/napisat-avtobiografiju.html

Автобиография инженера-электрика И.Р. Классона

Автобиография инженера

Я родился 13 марта [по новому стилю] 1899 г. в Москве. Мой отец Р.Э. Классон был тогда заведующим Московской электростанцией “Общества 1886 г.” на Раушской набережной.

Я после окончания в 1917 г. 3-го московского реального училища заболел туберкулезом легких, осень и зиму 1917/18 г. лечился в Ялте и учился английскому языку(немецкий и французский я знал с детства).

В 1918/19 г. учился на первом курсе МВТУ .

С июня 1919-го до сентября 1922 г. работал на разработках гидроторфа при “Электропередаче” – практикантом-мотористом, дежурным техником, ст. техником по добыче,заведующим опытным полем и один сезон – техником- инструктором на Шатурскихторфоразработках. В.И.

Ленин по просьбе моего отца в 1922 г разрешил мне выехать за границу дляполучения высшего образования. Осенью 1922 г. я стал вольнослушателем Берлинской высшей технической школы , а с осени 1924 г.

, после сдачи “дополнительного экзамена” (запрусское реальное училище), ее действительным студентом.

После смерти моего отца в 1926 г., по постановлению СНК РСФСР, ПравлениеМОГЭС платило мне стипендию. Из-за болезней в 1928 и 1929 годах мое учениезадержалось, и я окончил Высшую школу, по специальности”электротехника”, лишь в апреле 1930 г. В мае 1930 г. я вернулсяв Москву и поступил в МОГЭС – в технический отдел правления.

А с июня 1930 г. до ноября 1932 г. работал на строительстве Каширской ГРЭС , сначала руководителем электротехнической группы технического отдела, азатем прорабом нового щита управления с защитой от ошибочных операций – шлобольшое расширение станции.

После окончания его монтажа уволился “по собственному желанию, сразрешения администрации”.

С ноября 1932 г. в Московском отделении Средволгостроя участвовал в проектировании электрификации совхозов Средволгостроя ивременной тепловой элек-тростанции на строительстве Камской ГЭС, вскорезаконсервированной. В 1934 г. Средволгострой был реорганизован в Гидростройпроект , а последний в 1935 г. – в трест Гидроэнергопроект (Гидэп) .

В 1937 г. перешел с проектных работ на пуско-наладочные в электрическойчасти гидростанций, тогда впервые организованные в Гидэпе Е.Л. Сиротинским . Бюро пуско-наладочных работ (БПНР) вело также работы по организации эксплуатации и подготовке гидростанций ксдаче в промышленную эксплуатацию.

В 1937-40 гг. работал в выездных бригадах БПНР на НиваГЭС II,Аджарис-Цкальской ГЭС (в Грузии), Комсомольской ГЭС Чирчикского каскада,2-й очереди Кондопожской ГЭС – большей частью руководителем бригад. Былэкспертом в правительственных комиссиях по обследованию канала Москва -Волга в 1939 г. и приемке Аджарис-Цкальской ГЭС в промышленную эксплуатациюв 1939/40 году.

С июня 1941 г. работал в бригаде БПНР на Тавакской ГЭС Чирчикскогокаскада, в октябре был переведен в филиал Ленгидэпа в Перми, в феврале 1942г. – в БПНР эвакуированного в Курган Гидроэнергопроекта. Там составил основную часть технических условий попуско-наладочным работам.

В августе 1942 г. был откомандирован в Москву и снова был на пуско-наладочных работах: в 1943 г. на Юрюзанской временной тепловой станции (доготовности котельной ее заменял паровоз), в 1943/44 г. при восстановленииБаксанской ГЭС и Докшукинской ТЭЦ, в 1946 и 1947 годах при восстановленииСвирской (совместно с Ленгидэпом) и Днепровской ГЭС.

В 1943 г. был назначен и.о. начальника БПНР, а в 1945 г. – егоначальником.

В 1945 г. в Гидэпе на базе БПНР было создано Управление автоматики, телемеханики и пуско-наладочных работ (УАПНР) для выполнения всего комплекса работ по автоматизации действующихгидростанций, начиная с проекта и кончая наладкой и вводом в работуустройств автоматики и телемеханики (первое время в этот комплекс входил имонтаж этих устройств). Я был и.о. главного инженера, а с 1946 г.

главныминженером УАПНР, вскоре при реорганизации треста в институт Гидроэнергопроект ставшего его отделением – ОАТН .

Кадры УАПНР- ОАТН набирались из демобилизуемых бывших работников поавтоматизации в конце 1930 годов гидростанций и насосных станций каналаВолга – Москва; молодых инженеров и техников, оканчивающих МЭИ и Московскийэнергетический техникум – по направлениям Министерства электростанций СССР;нескольких совместителей, в т.ч. из организованного в 1935 г.

Института автоматики и телемеханики АН СССР . Благодаря работе ОАТН Гидэпа и твердой линии МЭС в начале 1950-х гг. всегидростанции Министерства электростанций СССР были автоматизированы и все новые ГЭС в последующем вводились в работутолько автоматическими. В этом Советский Союз опередил другие страны.

В ОАТН в дальнейшем развивались работы по групповому регулированию иуправлению, телемеханизации гидростанций, трансформаторных подстанций,энергосистем, кабельных сетей (Московская кабельная сеть здесь сталапервой). В мае 1955 г. был переведен в технический отдел Гидэпа , где работал до ухода на пенсию в июне 1959 г.

В 1960-х и 1970-х годах, будучи пенсионером, неоднократно работал вГидэпе, Энергосетьпроекте, ЦКБ Главэнергоремонта Минэнерго – временно, подва месяца. Начиная с 1955 г. составлял рефераты для реферативного журнала”Электротехника и энергетика” – всего свыше 1300 рефератов до1973 г., когда журнал расстался с пенсионерами. В 1961-65 гг.

перевел 11статей журнала Power Apparatus and Systems для выпускавшейсяГосэнергоиздатом в те годы русскоязычной версии “Энергетическиесистемы и электротехническое оборудование”. В 1960-х гг.

написалнесколько статей для журналов “Электрические станции”,”Энергохозяйство за рубежом”, “Энергетик”, однуобзорную статью о щитах управления заграничных электростанций для сборникаБюро технической информации (БТИ) треста ОРГРЭС, сделал несколько переводовдля БТИ.

Награжден в 1946 г. медалью “За доблестный труд в ВеликойОтечественной войне” (я считаю, за ударный труд на Тавакской иБаксанской ГЭС и Юрюзанской временной ТЭС), в 1947 г. значком отличника МЭС за участие в работах по пуску первого агрегата восстанавливаемой ДнепроГЭС , в 1959 г.

значком отличника Министерства строительства электростанцийСССР – за долгую и безупречную работу в системе министерства, в мое60-летие; орденом Трудового Красного Знамени за выслугу лет в 1952 г. С1963 г. состою в архивной секции Совета старейших энергетиков. Москва, 1978г. РГАЭ, ф.

9508

Ссылки:
1. О Классоне Р.Э. и Классоне И.Р.
2. КЛАССОН ИВАН РОБЕРТОВИЧ (1899 – 1991)

Источник: http://www.famhist.ru/famhist/klasson/000cefd6.htm

Автобиография окружного инженера Чернышева Леонида Александровича

Автобиография инженера

Автобиография

окружного инженера Чернышева Леонида Александровича

Я родился в 1875 году. Отец мой крестьянин Сухобузимской волости, Красноярского уезда. Вскоре после появления меня на свет, отец нанялся служить на золотые прииска и там служил пока я достиг 6-7 летнего возраста.

Примерно в 1881 году отец перебрался в город Красноярск, купил себе домишко по Больше-Качинской улице за № 19 и поступил писцом в Губернское Управление, а меня отдал в народное училище, по окончании которого я поступил в гимназию.

В 1892 году после гимназии я решил получить техническое образование и после долгих обсуждений – куда мне поступить – выбрал училище Ваяния, Живописи и Зодчества в городе Москве и поступил туда на отдел Архитектуры.

Главное, что прельщало меня в этом училище, это предметная система, что давало возможность брать платную работу, так как на помощь отца рассчитывать было трудно, ибо он получал жалованье всего 25 рублей и какие-нибудь 10 рублей, которые он мне мог уделить из своего тощего бюджета, конечно, меня не устраивало и рассчитывать нужно было на самого себя.

Как я предполагал, так и сделал.

Я один год зарабатывал денег, а следующий учился, но от этого вместо 7 лет я в школе пробыл 10 лет, хотя об этом не жалею, так как с первого курса был уже на строительных работах, что мне давало много и практических знаний по моей специальности.

В 1901 году я еще не окончил училище, а уже работал в качестве ответственного производителя работ на постройке гостиницы “Метрополь” в городе Москве под руководством инженеров Л.Н. Кекушева и П.П. Висневского.

В 1902 году я окончил училище, получил диплом и серебряную медаль. Подзаработав в строительный сезон 1902 года денег, отправился и был принят в Академию Художеств в Питере. Академия меня интересовала главным образом тем, что в ней архитектурное отделение было поставлено выше, чем в Московском училище и руководители мастерских были большие величины в архитектурном мире, как Л. Бенуа, Н.

Померанцев и др. и еще библиотека единственная в России в архитектурном отношении, а не те преимущества, которые давал диплом Академии Художеств, то есть при поступлении на государственную службу – давал право на чин 10-го класса, а училище Зодчества – 12 класса.

И я не жалею эти 2 года проведенные в Академии в отношении обогащения своих знаний, как в художественном отношении, так и техническом.

В 1905 году прямо со скамьи Академии Художеств попал Архитектором Воспитательного дома в городе Москве. Но быть на этом посту пришлось мало, так как разыгравшиеся в это время события в городе Москве, хотя я и не принимал в них активного участия, заставили меня бросить службу и поехать на родину, не дожидаясь могущей быть отправки на казенный счет.

В 1906 году в начале марта выехал в город Красноярск. По прибытии в Красноярск был вовлечен в общественную работу, а именно: в Красноярске в Общественном Управлении существовала училищная комиссия, которая ведала городскими начальными школами и на ее обязанности лежало оборудование школ и разверстка сети.

В это время в Красноярске было всего 12 школ с 36 комплектами, плохо оборудованными помещениями, предполагалось в ближайшее время довести количество школ до 23 с 65 комплектами по предполагаемому количеству учащихся и имеющиеся помещения по возможности приспособить к назначенной цели. До 1908 года я производил переустройство имеющихся зданий школ и постройки новых и в то же время вел частные постройки.

В 1908 году были выборы в Красноярскую Городскую Думу, куда я был выбран гласным, где я и проработал в качестве члена Думы до 1916 года.

За этот период с 1906-1916 года я производил много построек как в городе Красноярске, так и в уездах, а в 1916 году (так в тексте, вероятно, в 1910 году) был приглашен выстроить Первую Западно-Сибирскую Сельскохозяйственную выставку в городе Омске, каковую я и построил.

В период постройки выставки в Омске я вел постройки Эльворти и Вогау, запроектировал земледельческое училище. В 1916 году мне было предложено занять пост Члена Управы в Красноярском Городском Общественном Самоуправлении. Я принял этот пост и пробыл на нем до сентября 1917 года. С 1917 года по 1918 год вел ряд мелких построек.

В 1918 году мне предложили пост Губернского Инженера, каковой я и принял и состоял на нем до 7-го января 1920 года. При приходе Советской власти в 1920 году все инструменты, дела и весь штат Строительного Отделения были влиты в организующийся Отдел Государственных Сооружений.

После организации Отдела Комитета Государственных Сооружений меня назначили заведующим Проектировочным Бюро, где прослужил до 1922 года и в этот период состоял лектором по архитектуре в Высшем Красноярском Политехникуме, преподавателем в школе Союза строителей и председателем коллектива Комгоссоора.

В 1922 году по расформировании Губкомгоссоора было предложено соорганизовать Управление Губернского Инженера.

На пост Губернского Инженера Союз Строительных Рабочих выдвинул 3-х кандидатов, двое из них отказались, я согласился, после чего запроектировал положение об Управлении Губернского Инженера и организовал Управление Губернского Инженера, где и состоял в качестве Губернского Инженер-Архитектора до октября 1925 года, когда было произведено районирование и в данный момент состою в Управлении Красноярского Окружного Инженера в должности Окружного Инженера.

Окружной Инженер Л. Чернышев. Июня 25 дня 1926 года. г. Красноярск.

Личное дело Чернышева Л. А. 1926// ГАКК. Ф. Р-1205. Оп. 2. Д. 26.

Иллюстрация – В. И. Суриков. «Портрет юноши Леонида Чернышева». Холст, масло. Красноярский краеведческий музей.  

Источник: http://naov.ru/articles/66_avtobiografiya-okruzhnogo-inzhenera-chernisheva-leonida-aleksandrovicha.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.