Автобиография для банка

Зачем и как писать автобиографию

Автобиография для банка

Автобиография — не дубликат резюме и не анкета. А документ, в котором человек в произвольной форме описывает основные этапы своей жизни с момента рождения по настоящий момент. Это как зеркало, показывающее, насколько человек преуспел, чего добился, поднялся ли по карьерной лестнице.

Именно автобиографию вместе с другими документами, необходимыми для устройства на работу, может потребовать от вас работодатель. Зачем она ему нужна, в каких случаях, какие самые распространенные правила составления автобиографии, разбирался Work.ua.

Зачем и кому

Автобиографию требуют не везде и не у всех. Как правило, она необходима для поступления на работу в крупные коммерческие фирмы или государственные учреждения. Рассказать о себе от А до Я чаще всего просят работников силовых структур, государственных служащих, педагогов, врачей и даже поваров.

Автобиография — это не просто документ, которым кадровые службы предприятия укомплектовывают личное дело новоиспеченного сотрудника. Она дает возможность работодателю ближе познакомиться с новичком.

Из этого рассказа наниматель узнает:

А это, согласитесь, ценный материал для составления психологической характеристики человека. И поскольку автобиография — это документ-жизнеописание, то вы должны представить себя с лучшей стороны.

Как написать автобиографию

Четких стандартов и шаблонов, как составить автобиографию, нет. Ее пишут в произвольной форме, от руки, на листе формата А4, ориентируясь на требования конкретного работодателя. Выберите стиль повествования, который, по вашим ощущениям, больше всего подходит компании, где вы собираетесь работать, — официально-деловой, художественный или микс двух стилей.

Но все же в написании этого документа сложилась определенная традиция. Существует 8 пунктов, которые необходимо последовательно включить в автобиографию.

NB! Далее идет перечисление пунктов, которые обычно описываются в автобиографии. Но включать их название в основной текст не нужно. Ведите рассказ от первого лица, повествуйте логично, выстраивая все факты в хронологическом порядке.

1. Заголовок

Вверху листа, посередине с большой буквы следует так и написать: Автобиография.

2. Имя

Далее представьтесь, укажите свою фамилию, имя, отчество, а также дату и место рождения. Ваше повествование будет начинаться со слов: Я, фамилия, имя, отчество, родился…

3. Образование

Укажите, когда и какую школу вы закончили. Этого будет достаточно. Но на образовании после школы остановитесь подробнее — период обучения, название вуза, факультет, специальность и так далее.

4. Трудовая деятельность

Рассказывая о своем трудовом пути, обозначьте года работы на прежнем месте, название фирмы или структуры, должность которую вы там занимали.

Опишите свои обязанности, деловые достижения, причины увольнения. Не стесняйтесь внести данные о повышениях, поощрениях, наградах.

Сведения о патентах, изобретениях, научных трудах и публикациях в периодических изданиях также охарактеризуют вас с положительной стороны.

5. Семейное положение

Расскажите коротко о своей семье, муже или жене, детях, если они есть.

6. Воинская служба

Мужчинам обязательно нужно указать сведения о том, где и когда проходила их воинская служба, звание.

7. Родня

Часто работодатели просят внести в автобиографию информацию о родителях, братьях и сестрах, их год рождения, профессиональную деятельность, место учебы. Эти данные приводятся в конце автобиографии после основного текста.

8. Подпись и дата

Подписывается и датируется автобиография автором, то есть вами. Дата ставится слева, подпись — справа под текстом.

Полезные советы

Есть еще несколько тонких моментов, связанных с составлением автобиографии:

  • Не исключено, что вам могут предложить написать автобиографию в присутствии сотрудников кадровой службы. Поэтому, если вы находитесь в поисках работы, составьте ее заранее. Кроме того, заготовленный рассказ о себе станет хорошим помощников во время собеседования.
  • Также некоторые работодатели просят заполнить анкету при трудоустройстве. В ней уже есть графы с вопросами, ответы на них нужно просто вписать в незаполненное пространство. В современных компаниях вам могут предложить вместо автобиографии написать рассказ о себе, который в дальнейшем размещается в корпоративном блоге, доступном только для членов коллектива.
  • Больше фокусируйтесь на личных достижениях, которых вам удалось достичь в своей жизни, чем на событиях. Соберите всю информацию, которая положительно вас характеризует, а негативную не включайте вообще.
  • Не пишите много, старайтесь уместить автобиографию на одном листе.
  • Чтобы работодатель не усомнился в том, что вы действительно лучший, очень важно написать автобиографию без орфографических ошибок, не допуская сумбурного изложения мысли.
  • Информация в автобиографии должна быть правдивой и не должна расходиться с данными, указанными в резюме.

Чтобы представить себя достойно будущему работодателю, продумайте, как именно вы опишите свою биографию, и в какой форме. Work.ua уверен, что умело составленная автобиография — это дополнительный плюс ко всем вашим достоинствам и отличное подспорье удачно вписаться в коллектив, освоиться на новой работе. Успехов!

Источник: https://www.work.ua/ru/articles/jobseeker/1345/

Автобиография 1 кандидата на должность главного экономиста в банк

Автобиография для банка

(сокращенный вариант)

Петрова Алевтина Федоровна, родилась 12 февраля 1955 года в городе Москве.

Мать – Петрова Зинаида Петровна, 1934 года рождения родом из Калуги, бухгалтер по образованию.

Отец – Петров Федор Степанович, 1930 года рождения уроженец города Киева, строитель.

В 1962 году поступила в школу №375 и закончила в 1970 году.

В течение полугода работала в тресте «Моссбытсгройматериалы» в качестве бухгал­тера, а с 1971 года – в связи с поступлением на вечернее отделение МГУ им. М.В. Ломо­носова (биологический факультет) и необходимостью работать по специальности – в Ин­ститут физиологии детей и подростков Минздрава СССР.

Все время обучения (6 лет) работала в указанном НИИ в должности сначала лабо­ранта, затем старшего лаборанта

В 1977 году закончила университет и прошла по конкурсу на должность младшего научного сотрудника.

В 1982 году защитила кандидатскую диссертацию и с 1984 года по 1993 год работала в том же институте в должности старшего научного сотрудника.

В 1996 году окончила Московский институт экономики и статистики. «Финансы и кредит», экономист.

С января 1997 года работала в системе Сбербанка в качестве контролера-кассира, старшего контролера-кассира, бухгалтера, начальника отдела кадров, экономиста, старше­го экономиста, а с 2000 года по настоящее время – в должности начальника экономиче­ского отдела банка X.

Замужем. Муж – Крайнов Игорь Николаевич, кандидат психологических наук, пре­подаватель факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова

Проживаю с семьей – мужем и сыновьями Степаном (1983 года рождения) и Кирил­лом (1984 года рождения) и матерью в Москве, по адресу: ул. XX, дом УУ, квартира ZZ. Сыновья – студенты экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова.

К уголовной ответственности ни я, ни мои родственники не привлекались.

01.01.2000г.

Подпись

Автобиография 2 кандидата на должность главного экономиста в банк (развернутый вариант)

Петрова Алевтина Федоровна, родилась 12 февраля 1955 года в городе Москве.

Мать – Петрова Зинаида Петровна, 1934 года рождения родом из Калуги, бухгалтер по образованию.

Отец – Петров Федор Степанович, 1930 года рождения уроженец города Киева, строитель.

В 1962 году поступила в школу №375. Дважды переводилась «через класс»: из вто­рого – в четвертый, из пятого – в седьмой. Школу закончила с золотой медалью в 1970 ГО­ДУ-

В течение полугода работала в тресте «Моссбытстройматериалы» в качестве бухгал­тера, ас 1971 года – в связи с поступлением на вечернее отделение МГУ им. М.В. Ломо­носова (биологический факультет) и необходимостью работать по специальности – в Ин­ститут физиологии детей и подростков Минздрава СССР.

Все время обучения (6 лет) работала в указанном НИИ в должности сначала лабо­ранта, затем старшего лаборанта. Участвовала в 2-х международных научно- исследовательских разработках. Опыт работы с людьми: много занималась общественной работой, была комсоргом класса, членом партбюро института.

В 1977 году закончила университет и прошла по конкурсу на должность младшего научного сотрудника. В 1982 году защитила кандидатскую диссертацию на тему «Роль зрительной ифферентации в построении произвольных движений детей дошкольного воз­раста и с 1984 года по 1993 год работала в том же институте в должности старшего науч­ного сотрудника. Имею 24 печатные работы.

В 1996 году окончила Московский институт экономики и статистики, «Финансы и кредит», экономист (диплом с отличием). Самостоятельно освоила банковский аудит, по­могая в работе подруге – аудитору крупной фирмы.

С января 1997 года работала в системе Сбербанка в качестве контролера-кассира, старшего контролера-кассира, бухгалтера, начальника отдела кадров, экономиста, старше­го экономиста, а с 2000 года по настоящее время – в должности начальника экономиче­ского отдела банка X.

Интересует работа в области кредитования или контрольно-ревизионная работа.

Деловые качества: ответственность, дисциплинированность, самостоятельность, инициативность в работе, стремлюсь осваивать смежные участки работы. Занимаюсь пре­подавательской работой в области аудита, собираюсь ее продолжить, если не будет воз­ражений со стороны руководства на новом месте.

Особенности характера: целеустремлённа, работоспособна, легко нахожуобщийязык с людьми. В трудных ситуациях сохраняю «трезвую голову», «собираюсь». Увлека­юсь чтением: классика, фантастика, люблю путешествовать. Занимаюсь плаванием,гон­ками на байдарках.

Замужем. Муж – Крайнов Игорь Николаевич, кандидат психологических наук, преподаватель факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова. Брак зарегистрирован в 1″Ш> году.

Проживаю с семьей – мужем и сыновьями Степаном (1983 года рождения) и Кириллом (1984 года рождения) и матерью в Москве, по адресу: ул. XX, дом УУ, квартира XL. Сыновья– студенты экономического факультета МГУ им. М В. Ломоносова.

К уголовной ответственности ни я, ни мои родственники не привлекались. В партиях и организациях в настоящее время не состою. Причина поиска работы – квартирный во­прос.

01.01.2000г. Подпись

Автобиография 3

Имя, фамилия: Конев Олег

Родился: 28 сентября 1978 г. в Сыктывкаре

Гражданство: РФ

Семья: Женат, двое детей

Образование: высшее экономическое, специалист по экономике и организации про­изводства.

Профессиональное обучение: 1995-2000 гг. – Вятская сельскохозяйственная академия, факультет экономики, очная форма обучения.

Профессиональная деятельность: После окончания обучения по-прежнему работал в фирме “Петров и компания” в отделе экономики и организации производства, затем в отделе корреспонденции.

После окончания академии поступил на работу в Акционерное общество пароходных компаний в Санкт-Петербурге.

Работаю до настоящего времени в этом обществе в качестве заместителя руководителя отдела рекламы.

Опыт профессиональной деятельности: Основательные знания в следующих облас­тях: реклама, изучение рынка, статистика и ведение операционных счетов. По-прежнему особый интерес проявляю к проблемам рекламы. В этой области достиг наилучших успе­хов.

Знание языков: английский в совершенстве, удовлетворительные знания французско­го и испанского языков.

Санкт-Петербург, 17 января 2006 года.

Автобиография 4

Персональные данные: Эмиль Нольте

Родился: 12 апреля 1950 г. в Гамбурге. Женат с февраля 1976 г. Имею ребёнка, ро­дившегося 20 января 1980 г.

Школьное образование, дальнейшее обучение, профессия:

Март 1966 г. Окончание восьмилетней народной школы.

Апрель 1966 г. – сентябрь 1969 г. Ученик слесаря – машиностроителя на Акционер­ном обществе “Электрические заводы” в Гамбурге (сдача экзамена после окончания учеб­ного срока).

Февраль 1970 г. – июль 1970 г. Подготовительный семестр в Институте инженеров Гамбурга.

Октябрь 1970 г. – сентябрь 1972 г. Обучение в качестве столяра по производству мебели на фирме “Абе” в Гамбурге (сдача экзамена по профессии).

Октябрь 1972 г. – июль 1975 г. Учёба в Институте инженеров в Гамбурге, специали­зация: общее машиностроение, ядерная техника, производство аппаратуры (экс-терные экзамены на должность инженера).

Сентябрь 1975 г. – август 1977 г. Обучение в качестве руководящего технического служащего в службе управления (специализация: машиностроение и электротехника) в строительном управлении г. Гамбурга (экзамен по специальности технического инспекто­ра).

Сентябрь 1977 г. – сентябрь 1979 г. Работал инженером планирования и рационали­зации в г. Гамбурге (строительное управление, главный отдел по проблемам санирования города). Проекты, в реализации которых принимал участие:

21.планирование и реализация новой организации вывоза крупногабаритного мусора из Гамбурга;

22.разработка системы оплаты работ, связанных с вывозом из города крупногабарит­ных контейнеров с мусором;

23.исследования по проблемам оплаты труда заключенных в исправительных учреж­дениях Гамбурга; изучение проблемы работы 180 сотрудников в

24.службе по сжиганию мусора.

Октябрь 1979 г. – март 1980 г. Занят в отделе подготовки работ фирмы “Юнг- хайнрайх и компания”, машиностроительная фабрика в Гамбурге. Осуществленные про­екты:

• планирование и введение в эксплуатацию метода размещения материалов для про­изводства серийной и отдельной продукции;

25.подготовка рабочих инструкций для 35 сотрудников отдела подготовки работ.

С апреля 1980 г. работал на фирме “Акционерное общество БП” в Германии – обра­ботка данных и организация производства – на должности организатора производства (с 1 июля 1981 г.-руководитель проекта).

Осуществленные проекты:

исследования по различным проблемам, разработка новой структуры рабочих про­цессов в сфере канцелярской деятельности; исследование и организационное планирова­ние централизации служб, занимающихся подготовкой письменной документации; плани­рование централизованной экспедиции

управления Гамбурга и его пригородов; организационное планирование строитель­ства нового бюро Главного управления в Гамбурге;

изучение и новая организация отправки нефти и нефтяных продуктов с нефтепере­гонных заводов, включая автоматизированную обработку данных об объёмах отправки; изучение проблемы экономической целесообразности использования 250 грузовых авто­машин;

” изучение целесообразности использования частного самолёта фирмы и возможных альтернатив;

изучение состояния существующей системы электронной обработки данных и вы­текающей из этого результативности имеющихся компьютеров с точки зрения экономиче­ской целесообразности их использования.

Дополнительные формы профессионального усовершенствования:



Источник: https://infopedia.su/8xf5f0.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.