Автобиографическая справка
Содержание
- 1 Оформление автобиографии по госту
- 2 Автобиографическая справка
- 3 Автобиография на госслужбу 2020: образец заполнения
- 3.1 Образец автобиографии
- 3.2 Пример
- 3.3 Правила написания автобиографии
- 3.4 Как написать краткую автобиографию о себе
- 3.5 Автобиография при приеме на работу
- 3.6 Близкие родственники
- 3.7 Как писать автобиографию на работу – образец
- 3.8 К каким документам подшивается и где хранится
- 3.9 Что стоит указать человеку с трудовым стажем
- 3.10 Что такое социальное происхождение в автобиографии
- 3.11 Что еще нужно знать об автобиографии
- 3.12 Полезные советы
Оформление автобиографии по госту
Мир устроен так, что у всех есть шанс.
Владимир Матецкий, композитор.
Как известно, деловые документы личного характера – это документы, создаваемые человеком в связи с его профессиональной деятельностью или относящиеся к ее осуществлению. Примерами таких документов являются: автобиография, резюме, анкета, личное заявление, характеристика, рекомендация, доверенность личного характера, расписка и др.
Рассмотрим правила составления и оформления автобиографии и резюме – документов, составляемых при поступлении в учебное заведение или при трудоустройстве и описывающих отдельные события жизни, достижения, профессиональные навыки и умения автора. Случается, что соискатель, начиная писать автобиографию или резюме, неожиданно открывает в себе много нового и интересного.
Автобиография: понятие, структура, образец оформления
Автобиография – документ, излагающий события жизни от первого лица в хронологическом порядке.[3] Автобиография необходима при поступлении в учебное заведение; при трудоустройстве, преимущественно, в государственные учреждения и др.
Пишется автобиография в произвольной форме на чистом листе бумаги формата А4. Желательно, чтобы объем информации составлял не более одного листа.
Здесь представлен образец оформления автобиографии.
Всю последовательность изложения можно представить в виде следующих основных блоков:
- Фамилия, имя, отчество; дата и место рождения.
- Сведения о родителях, семье.
- Образование, начиная со школьных лет.
- Трудовая деятельность с указанием места работы, должности, причин увольнения.
- Адрес места жительства; дата написания, подпись автора.
Кроме того, мужчинам следует указывать период воинской службы и воинские звания. Женщины могут сообщить сведения о периодах нахождения в отпуске по беременности и родам, по уходу за детьми.
Если автор менял фамилию, то указывается предыдущая фамилия и дата ее изменения. В автобиографии указывается также работа на выборных должностях, награды и другие поощрения.
Резюме: понятие, назначение, порядок оформления
Резюме – документ, составляемый при участии в конкурсном отборе на какую-либо должность.[3] цель этого документа – презентация (самореклама) претендента на должность, где важно показать положительные качества, достоинства и оставить в тени слабые стороны.
Существует множество вариантов резюме в зависимости от адресата, способа представления, целей, особенностей конкурсного отбора, специфики вакантной должности и др.
По форме и особенностям составления и оформления любое резюме, включая наиболее современные его разновидности, является своеобразной анкетой. Возможные сочетания вопросов подробно представлены в шаблоне «Мастер – резюме» текстового редактора Word.
В настоящее время можно говорить о формируемых в России собственных традициях и правилах составления резюме.[3]
Основные рекомендации по оформлению резюме:
- Распечатка с использованием качественной белой бумаги только на одной стороне листа формата А4.
- В одном резюме использовать не более двух разных шрифтов. В России – только Times New Roman 14, с выделением заголовков полужирным шрифтом и (или) заглавными буквами. Зарубежный «вариант»: Times New Roman и Courier New по отдельности или вместе: Courier New для заголовков, а Times New Roman – для текста и небольших заголовков; текст рекомендуется оформлять шрифтом 12 кеглей, заголовки – 14.[3]Не рекомендуется использовать цветной шрифт. Исключение составляют активные ссылки на сайты компаний, в которых работал претендент и адрес электронной почты.
- Допускается выделение наиболее важных слов с помощью курсива, но не более 5-7 слов на страницу, иначе они перестают восприниматься как важные. Возможно использование маркированных или нумерованных списков.
- Текст резюме должен быть выдержан в деловом стиле с соблюдением правил грамматики.
- Оптимальный объем резюме – не более двух страниц, если нет особых требований к объему резюме у работодателя (агентства по подбору персонала).
- Маркировка страниц резюме – либо традиционно для деловых документов, либо в верхнем колонтитуле каждой страницы оформляются фамилия и имя, а сами страницы нумеруются, например так: «стр. 1 из 3», «стр. 2 из 3», «стр. 3 из 3».
Источник: https://lawsexpert.ru/oformlenie-avtobiografii-po-gostu/
Автобиографическая справка
больница сестра медицинский инъекция
Я, Сабитова Жанна Ермековна, в 2005 году окончила ГОУ Омской области “Медицинский колледж” по специальности “Сестринское дело”.
В 2005 году была принята на должность медицинской сестры палатной хирургического отделения БУЗОО “ГК БСМП №1”, в 2007 году переведена на должность медицинской сестры процедурной, где и работаю по настоящее время.
В 2013 году на базе БОУ Омской области “Центр повышения квалификации работников здравоохранения” прошла усовершенствование по циклу “Первичная медико-профилактическая помощь населению: медсестра процедурного и прививочного кабинета”. Получила сертификат по специальности “Сестринское дело”.
В 2008 году была аттестована на вторую квалификационную категорию по специальности “Сестринское дело”.
В 2013 году, в связи с отпуском по уходу за ребенком до трех лет, мне продлено действие квалификационной категории по специальности “Сестринское дело”.
За время профессиональной деятельности, я в полном объеме освоила работу медицинской сестры процедурной, владею смежными специальностями: медицинской сестры палатной и медицинской сестры палаты интенсивной терапии.
Повышаю свой профессиональный уровень путем посещения сестринских конференций и технических учеб в медицинской организации и в отделении.
Осуществляю свою профессиональную деятельность в соответствии с Этическим кодексом медицинской сестры России.
С 04.04.2007 года являюсь членом Омской профессиональной сестринской ассоциации.
В условиях высокой концентрации опасных производств, на относительно малой территории городу требовалась эффективная и надежная система экстренной и специализированной медицинской помощи. И роль основного звена в этой системе была отведена МУЗ “ГК БСМП – 1”. Больница была открыта 1 января 1991 года.
С января 2012 года больница переименована в бюджетное учреждение здравоохранения Омской области “Городская клиническая больница скорой медицинской помощи №1”. Сегодня наша медицинская организация остается одним из флагманов регионального здравоохранения, являясь центром инноваций и научного поиска.Это многопрофильное учреждение, рассчитанное на 605 коек (365 хирургического профиля и 240 терапевтического профиля). Помощь оказывается ежедневно, круглосуточно по следующим специальностям: хирургия (чистая, гнойная); терапия; нейрохирургия; травматология; гинекология; урология; кардиология; неврология; токсикология; ожоговая травма.
Имеется также отделение анестезиологии, переливания крови, аптека, приёмное отделение, которое рассчитано на оказание помощи до 220 пациентов в сутки. Параклиническая служба представлена лабораторным, рентгенологическим, эндоскопическим отделениями, а также отделением восстановительного лечения и отделением функциональной диагностики.
Кроме того, 87 коек в медицинской организации предназначены для реанимационных пациентов
В каждом отделении организованы палаты интенсивной терапии, всего в больнице 54 койки.
Больница является базой для 5 кафедр Омской государственной медицинской академии: госпитальной хирургии, анестезиологии-реаниматологии и скорой медицинской помощи, травматологии-ортопедии и военно-полевой хирургии, акушерства и гинекологии, клинической фармакологии, а также 2 цикловых комиссий: по Сестринскому делу и Сестринскому делу в клинических дисциплинах.
Больница специализируется на принятии пациентов с тяжелыми видами заболеваний и травм. Широко используются современные технологии при лечении пациентов с неотложными состояниями. В больнице внедряют и используют современные инновационные технологии. Сегодня наша медицинская организация продолжает расти и развиваться, оказывая неотложную медицинскую помощь жителям нашего города.
Впервые в Сибирском регионе с 2006 года медицинским работникам предоставлена возможность улучшать свое здоровье в великолепном спортивно – оздоровительном комплексе городской клинической больницы скорой медицинской помощи №1.
В распоряжении желающих приобщиться к здоровому образу жизни современное оборудование и разнообразный спортивный инвентарь.Хирургическое отделение работает с марта 1991 года, располагает 60 койками, находится на седьмом этаже больничного здания. Отделение состоит из двух симметричных половин, соединённых между собой переходом, где находится столовая на 20 мест, подсобные помещения, вход в отделение осуществляется с лестницы и лифтов.
В каждой половине отделения имеется сестринский пост и процедурный кабинет, санитарные комнаты и комнаты личной гигиены. Таким образом, при необходимости, каждая половина может работать автономно. Исходя из этого, заведующий отделением предложил и воплотил в практическую деятельность новую методику размещения пациентов в отделении.
Таким образом, пост №1 является диагностическим. Он отвечает за вновь поступающих пациентов, где приоритетны первая медицинская помощь, лабораторно-инструментальные исследования и постоянное наблюдение за изменениями в состоянии пациентов для определения дальнейшей тактики лечения.
В свою очередь, пост №2 оказывает помощь пациентам, находящимся в стационаре более суток, с уже точно установленным диагнозом и пациентам в послеоперационном периоде. Поэтому, в деятельности поста №2, большое внимание уделяется такому разделу работы сестринского и младшего медицинского персонала как уход за пациентами.
Здесь же, сформированы две гериатрические палаты – мужская и женская. Этим пациентам уделяется особое внимание и уход. Перевязочные кабинеты имеются на обеих постах.
Палата интенсивной терапии находится на посту №1, имеет свой отдельный сестринский пост. Здесь получают лечение пациенты, нуждающиеся в проведении интенсивных лечебных мероприятий, а также, пациенты, переводимые из отделения реанимации – как следующий, промежуточный этап лечения.
Таблица 1
Основные качественные показатели работы хирургического отделения за 2012-2013 гг.
№ п/п | Качественные показатели | 2012 | 2013 |
1 | Развернуто коек | 60 | 60 |
2 | Поступило пациентов | 3625 | 3762 |
3 | Обратилось по неотложной помощи | 7625 | 7518 |
4 | умерло | 149 | 139 |
5 | Количество операций | 1974 | 1677 |
6 | План койко-дней | 19200 | 20214 |
7 | Работа койки в году | 393,7% | 349,6% |
8 | Средняя длительность пребывания пациента на койке | 6,8 | 6,1 |
Page 3
В отделении я работаю в должности медицинской сестры процедурной. Строю свою работу в соответствии с должностной инструкцией, почасовым графиком работы, согласно единым методическим рекомендациям по роду своей деятельности, приказов МЗ РФ и главного врача БУЗОО “ГК БСМП №1”.За время работы в отделении овладела полным объемом теоретических и практических навыков медицинской сестры процедурной:1. Владею техникой постановки всех видов инъекций: в/в, в/м, п/к, в/к, и такими манипуляциями, как внутривенная инфузия, аутогемотерапия, гемотрансфузия.2. Согласно правилам произвожу забор крови на ПТИ, группу крови (владею техникой определения группы крови), ВИЧ, на стерильность, а также соблюдаю правила транспортировки биоматериала в лабораторию.3. Знаю особенности и правила введения препаратов, используемых при лечении хирургических пациентов, правила хранения, возможные осложнения, связанные с их применением.4. Владею техникой проведения непрямого массажа сердца, искусственной вентиляции легких, с помощью мешка Амбу.5. Умею правильно подготовить пациента к различным видам исследований: лабораторным, инструментальным рентгенологическим, УЗИ, эндоскопическим.6. Владею техникой проведения: катетеризации и промывания мочевого пузыря, постановка назогастрального зонда, промывания желудка. Постановки всех видов клизм (очистительные, сифонные, масляные, гипертонические).7. Качественно выполняю сестринский мониторинг: измеряю артериальное давление, температуру тела, подсчитываю пульс, частоту дыхательных движений.8. Осуществляю четкое и своевременное выполнение врачебных назначенийПроцедурный кабинет – моё рабочее место, работа осуществляется круглосуточно.Процедурный кабинет предназначен для проведения всех видов манипуляции, взятия биоматериала на исследования, медикаментозного лечения, оказания неотложной помощи.При организации работы процедурного кабинета учтены все санитарно-гигиенические нормы: потолок выкрашен водостойкой краской, стены и пол облицованы плиткой.Имеющееся в процедурном кабинете медицинское, технологическое, санитарно-гигиеническое оборудование, мебель и инвентарь соответствуют действующим техническим условиям, находится в исправном состоянии, имеют покрытие, обеспечивающие возможность и доступность проведения влажной уборки и дезинфекции.Медицинское оборудование расставлено с учётом выделения условно стерильной зоны и зоны дезинфекции.Правильная организация рабочего места позволяет мне рационально использовать рабочее время, грамотно и точно выполнять манипуляции и процедуры, качественно проводить санитарно-противоэпидемические мероприятия.Процедурный кабинет оснащён естественным и искусственным освещением. Чистота воздуха обеспечивается приточно-вытяжной вентиляцией.В процедурном кабинете установлена раковина с локтевым смесителем, с подводкой горячей и холодной воды. Для обработки рук установлены дозаторы с жидким мылом и кожным антисептиком, диспенсер с салфетками однократного применения.Соблюдаю фармацевтический порядок получения, хранения и использования лекарственных средств. Знаю основные лекарственные группы, показания и противопоказания к применению, характер взаимодействия, осложнения.В процедурном кабинете несу ответственность за учет, хранение и расходование лекарственных средств.Все медикаменты в отделении хранятся согласно требованиям – по группам. Согласно приказу Министерства здравоохранения и социального развития РФ №706 Н от 23.08.2010 г. “Об утверждении правил хранения лекарственных средств”, наше отделение оснащено шкафами и холодильниками для хранения лекарственных средств. Во всех помещениях установлены термометры, показания которых ежедневно регистрирую в специальном журнале, лекарственные средства в процедурном кабинете хранятся в шкафах, под замком. Ключи находятся у медицинской сестры. |