Анкета на работу 2020

Содержание

Анкета при приеме на работу образец 2020 года

Анкета на работу 2020

Анкету при приеме на работу можно составить в свободной форме: работодатель включает туда любые вопросы, которые ему интересны. Обычно этот документ занимает 1-2 страницы, но бывают и более длинные анкеты, особенно в тех случаях, когда кандидат претендует на руководящую позицию. О том, как составить анкету, как выглядит заполненный образец этого документа, вы узнаете из статьи.

Скачать образец анкеты при приеме на работу (word)

анкета при приеме на работу

5 советов по заполнению анкеты

С одной стороны, заполнить анкету при приеме на работу довольно просто, но даже по самому почерку, стилю письма и по ответам работодатель формирует первые впечатления о соискателе. Поэтому перед заполнением обратите внимание на несколько практических советов:

  1. Пишите все слова аккуратным, разборчивым почерком.
  2. Не давите на лист бумаги слишком сильно – сильный нажим часто говорит о конфликтном, слишком агрессивном характере человека.
  3. Не отвечайте на открытые вопросы слишком коротко, категорично – лучше написать 2-3 информативных предложения.
  4. Особенно внимательно отнеситесь к пункту «Ваши сильные и слабые стороны» – не стоит приукрашивать свои способности, однако и занижать себя также не нужно. Количество плюсов и минусов должно быть сопоставимым – например, 3 сильных черты и 2 слабых.
  5. Не допускайте никаких ошибок, зачеркиваний, помарок и т.п., поскольку обилие неточностей формирует негативное впечатление о человеке. Сядьте удобно, приведите мысли в порядок и внимательно заполните все предложенные поля.

5 основных разделов анкеты

Обычно анкета при приеме на работу состоит из разделов, связанных с личными данными, образованием, опытом работы, сведениями о семье и о личных привычках, увлечениях, практических навыков соискателя.

Личные данные

В начале анкеты укажите должность, на которую претендуете. В некоторых компаниях просят вклеить также фотографию, поэтому возьмите ее с собой (формат 30*40 мм или 35*45 мм). В разделе «Личные данные» укажите такую информацию:

  • ФИО;
  • дата и место рождения, возраст;
  • адрес по паспорту и фактический;
  • контактные данные;
  • паспортные данные (по своему усмотрению).

Сведения о семье

Многие работодатели интересуются и близкими родственниками кандидата. В первую очередь это банки, ведомства, государственные органы, для которых большое значение имеют вопросы безопасности. Поэтому при заполнении анкеты предоставьте сведения обо всех родственниках, проживающих вместе с вами:

  • ФИО;
  • степень родства;
  • дата рождения;
  • место работы/социальный статус;
  • телефон;
  • адрес.

Все эти данные должны быть корректными. Если работодателем является банк, государственный орган и другие структуры, он всегда сможет проверить правильность сведений, поэтому искажать информацию не стоит.

Сведения об образовании

Далее приступайте к основным разделам – образование и опыт работы. Как правило, работодателя интересуют такие данные:

  • название учебного заведения;
  • название факультета/специальности;
  • годы обучения;
  • форма обучения.

При заполнении раздела опишите все учебные заведения в обратном хронологическом порядке, начиная с последнего. Также в этом разделе укажите:

  • уровень владения компьютером;
  • уровень владения английским или другим иностранным языком/языками;
  • прочие практические навыки, которые могут быть интересны компании.

При описании уровня развития навыка используйте общепринятые формулировки, например: «уверенный пользователь» либо выбирайте из тех, которые предложены в самой анкете, например «English Intermediate (B1)».

В этом же разделе укажите ФИО, должность, место работы и контактные данные человека, который мог бы дать вам рекомендацию. Желательно также принести письменные рекомендации от своих бывших преподавателей и работодателей.

Опыт работы

Этот раздел заполняйте аналогично предыдущему: перечислите 3-5 последних мест работы, начиная с ближайшего. Среди сведений укажите:

  • название компании;
  • дата начало и окончания работы;
  • должность;
  • адрес и контактные данные организации;
  • причина увольнения.

Важно понимать, что работодателя интересует фактическая, а не формальная причина увольнения. Поэтому формулировку «по личному желанию» использовать не стоит, поскольку она мало информативна. Лучше укажите: «отсутствие перспектив карьерного роста», «отсутствие возможности личного развития», «недостаточно высокий уровень зарплаты и отсутствие перспективы ее увеличения» и т.п.

Прочие сведения

Нередко в анкету для приема на работу включают и другие графы:

  • желаемый уровень зарплаты (на этапе испытания и в дальнейшем);
  • хобби, увлечения;
  • другие навыки;
  • ваши положительные и отрицательные стороны;
  • ваши достижения;
  • дополнительная информация о себе (заполняется по желанию).

Соискателя могут попросить составить небольшое эссе на тему: «Почему нужно выбрать именно вас?», предоставить другие сведения по его усмотрению. В конце текста поставьте отметку о согласии на обработку предоставленной информации, дату, подпишите документ и расшифруйте подпись (фамилия, инициалы).

ссылкой:

(1 5,00 из 5)
Загрузка…

Источник: https://2ann.ru/anketa-pri-prieme-na-rabotu/

Как правильно составить резюме на работу. Образец заполнения бланка 2020, советы и рекомендации

Анкета на работу 2020

При устройстве на работу работодатель просит от соискателей резюме для полного представления о ваших профессиональных навыках. У многих возникает вопрос как грамотно составить резюме (не путайте резюме и анкету это совсем разные документы).

В статье рассмотрим подробную структуру оформления и научимся правильно писать резюме. В конце статьи приложу несколько образцов бланк шаблонов актуальные на 2020 год которые сможете скачать бесплатно.

Что такое резюме?

Резюме — это документ с краткой самопрезентацией в письменной форме. Содержит в себе опыт работы, профессиональные навыки и умения, достижения и личные качества.

При написании резюме можно включить информацию о ваших увлечениях (хобби) спорт, чтение книг, программирование, но имейте в виду не стоит указывать информацию, которая не имеет никакого отношения к интересующий должности.

Образец резюме для устройства на работу — готовые примеры

Сопроводительное письмо к резюме позволяет в более свободной форме представить свои уникальные способности.

 Сопроводительное письмо (word 36kb)Скачать

Рекомендации по составлению резюме

От грамотного создания документа зависит 70% успеха, не стоит относиться халатно, придерживаясь четкой структуры и соблюдение определенных правил повысит шанс на получение интересующий должности.

Правило No1 Краткость

Не делайте длинную портянку, резюме должно уместиться на одну максимум на две страницы. Указывайте только интересующую работодателя информацию и имеющую прямое отношение к должности, на которую претендуете.

Правило No2 Грамотность

Обязательно после составления резюме внимательно проверьте его на орфографические ошибки. Резюме с большим количеством ошибок чаще всего попадают в мусорную корзину.

Правило No3 Честность

Пишите только правдивую информацию. Акцентируете внимание на свои достижение и достоинствах в которых уверены на 100%, в случае если слабо уверены лучше убрать эту информацию. Обман может принести массу негативных эмоций.

Структура и его оформление

Структура составления резюме делится на несколько блоков:

  • Личные данные и контакты
  • Цель резюме
  • Образование
  • Опыт работы и обязанности
  • Дополнительные навыки и знания
  • Дополнительные сведения

Личные данные и контакты

В личной информации пишем рост, вес, цвет волос, шучу прописываем ФИО (полностью) год рождения, адрес и контакты для связи, фото. Получаем результат:

Цель резюме

Указываем должность, на которую претендуете, при правильном формулирование, получиться результат:

Образование

Если вы получали несколько образований, то пишем по порядку, максимально раскрывая информацию аббревиатур не должно быть.

Опыт работы и обязанности

В данном пункте прописывает всю свою трудовую биографию в хронологическом порядке начиная с самого последнего места работы. Это очень важный раздел резюме он поможет работодателю сформировать представление о ваших профессиональных навыках.

Обязательно вспомните и укажите значимые достижения которых добились на предыдущих местах работы это положительно повлияет в Вашу сторону. При написании достижений используйте следующую форму:

  • Поднял(а) процент продаж
  • Выполнил(а) годовой план
  • Сократил(а) затраты

Ни в коем случае не пишите прошедшем времени

  • Поднимал(а)
  • Выполнял(а)
  • Сокращал(а)

Дополнительные навыки и знания

Все оконченные курсы, семинары, тренинги, владение компьютерными программами, знание иностранных языков, наличие водительского удостоверения.

Дополнительные сведения

В данном разделе можете указать ту информацию, которая не предусматривалась выше.

  • Готовность к командировкам
  • Желаемый уровень ЗП (в некоторых случаях лучше не указывать)
  • В какой срок вы готовы приступить к работе
  • Контакты предыдущих работодателей (для получения рекомендации)

В конечном результате получаем готовое грамотно составленное резюме для устройства на работу, которое можно отправить не только по электронной почте работодателю, но разместить его на бесплатных онлайн досках такие как Авито hh.ru в некоторых случаях резюме дополняется сопроводительным письмом.

Ни в коем случае не оставляйте персональную информацию, которая содержит серию и номер паспорта!

Существует несколько основных ошибок вследствие которых соискатель не получает ответ.

Ошибка No1 Неправильный формат документа

На мой взгляд лучше всего для резюме использовать формат .doc в роле имени файла прописывать фамилию и должность. Для более привлекательного внешнего вида, резюме можно сохранить в формате PDF, но не все программы поддерживают данный формат.

Ошибка No2 Слишком большой/маленький объем информации

Повторюсь еще раз резюме должно уместиться на одну максимум на две страницы. назначение резюме что бы работодатель смог за пару минут определить соответствуете ли открытой вакансии.

Ошибка No3 Отсутствие конкретной цели

Если вы не уточняете, на какую должность претендуете, то резюме в большинстве случаях не получит никакого ответа.

Ошибка No4 Неправильная контактная информация

Опечатка или не внимательность может быть губительной ошибкой, если даже решение будет положительным, работодатель не сможет связаться с вами.

Ошибка No5 Ложная информация

В больших организациях существуют своя служба безопасности, которой не составит труда собрать интересующую их информацию и проверить предоставляемые сведения.

Источник: https://anton-vorontsov.ru/rezyume-na-rabotu-obrazec/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.