Анкета автобиография

Скачать образец и бланк автобиографии в военкомат в 2020 году

Анкета автобиография

Согласно п. 1 ст. 22 закона № 53-ФЗ от 28.03.1998 года «О воинской обязанности …» призывной возраст в РФ для мужского пола составляет с 18 до 27 лет.

Молодые люди, становясь призывниками в армию, сталкиваются с необходимостью кроме прочих документов, подаваемых в комиссариат, подавать автобиографию.

Данный документ является обязательным и для многих лиц призывного возраста – эта проблема непростая. Причина такого незнания является то, что этому не учат в школах РФ.

В качестве помощи, для заполнения биографии, в комиссариатах обычно имеются шаблоны документа, однако, немало призывников, у которых даже при их наличии возникают вопросы, и они не могут правильно заполнить такой бланк.

Файлы для скачивания:

Как писать автобиографию в военкомат?

При оформлении призывником автобиографии требуется в первую очередь придерживаться правил заполнения подобных документов, согласно положений в делопроизводстве.

Во-вторых, сочинение должно соответствовать структурному построению, грамотно заполненным и логически оформленным. Автобиография обязана полностью отобразить всю информацию о призывнике.

Важным моментом является то, чтобы текст документа был составлен не в деловом, а в свободном стиле с повествованием важных моментов из жизни человека.

В то же время, для заполнения биографии, как и для прочих деловых писем, установлен ряд общепринятых правил и рекомендаций.

В документе обязаны быть представлены полные сведения о призывнике, то есть, требуется полностью раскрыть все ключевые даты из его жизни, являющимися достоверными. Рассмотрим, более подробно, как заполнить автобиографию и какие структурные разделы требуется в ней изложить и принцип построения документа:

  • Автобиография заполняется на чистом листе бумаги формата А4, либо от руки, либо с использованием технических средств (на компьютере, с распечаткой впоследствии на принтере)
  • Документ должен оформляться в хронологической последовательности, то есть все данные, изложенные на бумаге, обязаны записываться последовательно, начиная от дня рождения до даты призывного возраста (детсад – школа – учебное заведение – трудоустройство).
  • Описание обязано быть лаконичным с кратким изложением жизни призывника, без лишних уточнений, не имеющих архиважного значения в жизни человека. Надо всегда помнить пословицу «краткость сестра таланта». В то же время, изложенные факты биографии будущего воина обязаны быть емкими, с отображением наиболее актуальных событий, которые обладают заполненным смыслом.
  • Начало оформления биографии обязано начаться с отображения основной информации – заполнения анкетных сведений:
  • Ф.И.О.
  • Дата рождения и место.
  • Данные о родителях и родных.
  • Степень образованности.
  • Сведения о работе, если трудоустроен, с изложением должности и профессии.
  • Прочие данные, способствующие военкомовской комиссии обеспечение будущей судьбы юноши.
  • Все написанное в автобиографии обязано быть верным, без какой-либо фальши. Если имеется что-то, способное подпортить авторитет молодого человека, то допускается об этом промолчать. Куда хуже будет, если призывник отобразит в бланке неправдивые сведения, которые рано или поздно окажут ему «медвежью услугу».
  • В документе также требуется отобразить физическое состояние юноши и информацию о его здоровье – эти сведения, изложенные в автобиографии для комиссариата, обладают особенно важным значением, так как для будущего воина здоровье и физическая подготовка относится к одному из основных характеристик. Здесь понадобиться изложить его умение подтягиваться на турнике, отжиматься. При наличии спортивных разрядов и личных достижений в спорте, также нужно это отобразить. При описании своего здоровья надобно указать, если есть: – заболевания, ушибы, травмы, повлекшие продолжительное выздоровление и т. д.).
  • Объем оформленного документа обязан составлять до 2-х страниц текста, независимо от способа описания (рукописного или печатного).
  • Немаловажное значение при описании своей жизни для комиссариата занимает грамматика. Документ необходимо заполнять, не допуская ошибок. Это покажет степень образованности будущего воина. Если у юноши имеются проблемы с грамотным изложением своей биографии, то можно обратиться за помощью к друзьям или родным. При заполнении бланка вручную требуется писать разборчиво, чтобы комиссии не приходилось разбирать ребусы письма. Для недопущения ошибок и для грамотного заполнения своего сочинения, вначале желательно изложить текст на черновике. А еще лучше, для таких целей заполнить биографию на компьютере в офисном ПО Word, с последующей распечаткой документа на принтере. В этом варианте и текст будет понятным и ошибки в ПО будут подчеркиваться автоматически, поэтому перед распечаткой документа можно все ошибки исправить.
  • Завершающей частью заполненной автобиографии является отображение даты составленного документа и личной подписи призывника.

Заполнив все, что призывник хотел отобразить в автобиографии, желательно еще раз документ перечитать, убедившись, что все написанное является достоверным и предоставить его военкому вместе с остальными документами.

Примеры заполнения автобиографии для военкомата в 2020 году

Для подачи автобиографии в комиссариат юноше требуется на чистом листе А4 заполнить документ в соответствии с рекомендациями заполнения автобиографии, изложенными в предыдущем разделе. Документ лучше написать дома, в спокойной обстановке, воспользовавшись примерами образцов автобиографий, предлагаемых ниже, в данном разделе сайта.

«Автобиография

Я, Овсянников Леонид Владимирович, родился 02.04.2001 года в г. Барнауле, Алтайского края.

Источник: https://zayavi.com/avtobiografiya-v-voenkomat-obrazets/

Зачем и как писать автобиографию

Анкета автобиография

Автобиография — не дубликат резюме и не анкета. А документ, в котором человек в произвольной форме описывает основные этапы своей жизни с момента рождения по настоящий момент. Это как зеркало, показывающее, насколько человек преуспел, чего добился, поднялся ли по карьерной лестнице.

Именно автобиографию вместе с другими документами, необходимыми для устройства на работу, может потребовать от вас работодатель. Зачем она ему нужна, в каких случаях, какие самые распространенные правила составления автобиографии, разбирался Work.ua.

Зачем и кому

Автобиографию требуют не везде и не у всех. Как правило, она необходима для поступления на работу в крупные коммерческие фирмы или государственные учреждения. Рассказать о себе от А до Я чаще всего просят работников силовых структур, государственных служащих, педагогов, врачей и даже поваров.

Автобиография — это не просто документ, которым кадровые службы предприятия укомплектовывают личное дело новоиспеченного сотрудника. Она дает возможность работодателю ближе познакомиться с новичком.

Из этого рассказа наниматель узнает:

А это, согласитесь, ценный материал для составления психологической характеристики человека. И поскольку автобиография — это документ-жизнеописание, то вы должны представить себя с лучшей стороны.

Как написать автобиографию

Четких стандартов и шаблонов, как составить автобиографию, нет. Ее пишут в произвольной форме, от руки, на листе формата А4, ориентируясь на требования конкретного работодателя. Выберите стиль повествования, который, по вашим ощущениям, больше всего подходит компании, где вы собираетесь работать, — официально-деловой, художественный или микс двух стилей.

Но все же в написании этого документа сложилась определенная традиция. Существует 8 пунктов, которые необходимо последовательно включить в автобиографию.

NB! Далее идет перечисление пунктов, которые обычно описываются в автобиографии. Но включать их название в основной текст не нужно. Ведите рассказ от первого лица, повествуйте логично, выстраивая все факты в хронологическом порядке.

1. Заголовок

Вверху листа, посередине с большой буквы следует так и написать: Автобиография.

2. Имя

Далее представьтесь, укажите свою фамилию, имя, отчество, а также дату и место рождения. Ваше повествование будет начинаться со слов: Я, фамилия, имя, отчество, родился…

3. Образование

Укажите, когда и какую школу вы закончили. Этого будет достаточно. Но на образовании после школы остановитесь подробнее — период обучения, название вуза, факультет, специальность и так далее.

4. Трудовая деятельность

Рассказывая о своем трудовом пути, обозначьте года работы на прежнем месте, название фирмы или структуры, должность которую вы там занимали.

Опишите свои обязанности, деловые достижения, причины увольнения. Не стесняйтесь внести данные о повышениях, поощрениях, наградах.

Сведения о патентах, изобретениях, научных трудах и публикациях в периодических изданиях также охарактеризуют вас с положительной стороны.

5. Семейное положение

Расскажите коротко о своей семье, муже или жене, детях, если они есть.

6. Воинская служба

Мужчинам обязательно нужно указать сведения о том, где и когда проходила их воинская служба, звание.

7. Родня

Часто работодатели просят внести в автобиографию информацию о родителях, братьях и сестрах, их год рождения, профессиональную деятельность, место учебы. Эти данные приводятся в конце автобиографии после основного текста.

8. Подпись и дата

Подписывается и датируется автобиография автором, то есть вами. Дата ставится слева, подпись — справа под текстом.

Полезные советы

Есть еще несколько тонких моментов, связанных с составлением автобиографии:

  • Не исключено, что вам могут предложить написать автобиографию в присутствии сотрудников кадровой службы. Поэтому, если вы находитесь в поисках работы, составьте ее заранее. Кроме того, заготовленный рассказ о себе станет хорошим помощников во время собеседования.
  • Также некоторые работодатели просят заполнить анкету при трудоустройстве. В ней уже есть графы с вопросами, ответы на них нужно просто вписать в незаполненное пространство. В современных компаниях вам могут предложить вместо автобиографии написать рассказ о себе, который в дальнейшем размещается в корпоративном блоге, доступном только для членов коллектива.
  • Больше фокусируйтесь на личных достижениях, которых вам удалось достичь в своей жизни, чем на событиях. Соберите всю информацию, которая положительно вас характеризует, а негативную не включайте вообще.
  • Не пишите много, старайтесь уместить автобиографию на одном листе.
  • Чтобы работодатель не усомнился в том, что вы действительно лучший, очень важно написать автобиографию без орфографических ошибок, не допуская сумбурного изложения мысли.
  • Информация в автобиографии должна быть правдивой и не должна расходиться с данными, указанными в резюме.

Чтобы представить себя достойно будущему работодателю, продумайте, как именно вы опишите свою биографию, и в какой форме. Work.ua уверен, что умело составленная автобиография — это дополнительный плюс ко всем вашим достоинствам и отличное подспорье удачно вписаться в коллектив, освоиться на новой работе. Успехов!

Источник: https://www.work.ua/ru/articles/jobseeker/1345/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.