Анализ стажировки

Стажировка аналитиком в Яндексе: разбор тестовых задач

Анализ стажировки

Привет, Хабр! Однажды, штудируя очередную книгу по пресловутой Data Science, я пришел к мысли, что пора бы применить накопленные знания на практике и увидеть жизнь отдела аналитики своими глазами.

К моему счастью, Яндекс запустил отбор на полугодичную стажировку по соответствующему направлению, и я не мог пройти мимо.

Приём заявок 2020 уже закончился, поэтому в этой статье я с чистой совестью разберу задачи, которые Яндекс предлагал решить соискателям на первом этапе. Будет и код на Python. Спойлер: сложно, но интересно.

Задача 1. Дедлайн

Начинающий аналитик пытается решить задачу. Если задачу решить не удалось, то он теряет мотивацию, и вероятность успеха на следующей попытке падает. На одну попытку требуется день, а дедлайн по задаче — 90 дней. Вероятность, что аналитик решит задачу с i-ой попытки, составляет:

    С какой вероятностью аналитик успеет решить задачу до дедлайна?

    Решение

    Вы, возможно, уже потянулись печатать: “@nice_one, ты же говорил, будет сложно, а это что?” Терпение, друзья, это простенькая задачка для разогрева, но и здесь есть, что упустить, если не вдуматься в условие. Разберём на примере первого пункта.

    Необходимо подсчитать суммарную вероятность того, что аналитик решит задачу в какой-либо из имеющихся в запасе 90 дней, при этом дана вероятность успеха в каждый i-ый день. Заманчивым вариантом может показаться подставить в выражение числа от 1 до 90 вместо i и сложить, однако это неверно.

    Данное выражение говорит о вероятности успеха в конкретный i-ый день, но для того, чтобы до этого i-го дня добраться, аналитик обязательно должен провалиться в прошлые (i — 1) дней. Если вероятность успеха в i-ый день равна , то вероятность провала в этот день, следовательно, равна .

    Как известно, чтобы найти вероятность одновременного наступления нескольких событий, необходимо перемножить вероятности наступления каждого. Таким образом, вероятность того, что аналитик справится ровно за n дней равна .

    Стоящие под знаком произведения члены отвечают за провал в каждый из первых дней, затем необходимо домножить произведение на вероятность успеха в n-ый день.

    Итак, для любого количества дней знаем вероятность успеха ровно за этот срок. Нас интересует суммарная вероятность успеха за каждый возможный срок до 90 дней включительно. Вот теперь можно подставлять числа от 1 до 90, но уже в полученную формулу. Проще всего написать цикл в каком-нибудь питоне, который будет вычислять и складывать вероятности, что я и сделал. Код import numpy as np n = 90 probs = [] for i in range(1, n+1): # Для каждого дня prob_now = 1/(i+1) # вычисляем вероятность успеха в этот день prob_not_before = [] for k in range(1, i): # И вероятность провала во все прошлые prob_not_before.append(k/(k+1)) prob_not_before = np.array(prob_not_before).prod() # Перемножаем probs.append(prob_not_before * prob_now) s = sum(probs) # Считаем суммарную вероятность print(s)
    Решение второго пункта полностью аналогично первому, отличается лишь формула. Я оставлю код, решающий второй пункт — думаю, все будет понятно. Пункт 2 import numpy as np n = 90 probs = [] for i in range(1, n+1): # Для каждого дня prob_now = 1/((i+1)**2) # вычисляем вероятность успеха в этот день prob_not_before = [] for k in range(1, i): # И вероятность провала во все прошлые prob_not_before.append(1 – (1/((k+1)**2))) prob_not_before = np.array(prob_not_before).prod() probs.append(prob_not_before * prob_now) s = sum(probs) # Считаем суммарную вероятность print(s)

    Задача 2. Судьба хомяка

    Чтобы выжить зимой, жадный голодный хомяк решил ограбить ореховый заводик, находящийся в 1000 м от его норы. На заводике осталось 3000 орехов. В щеки хомяка помещается максимум 1000 орехов.

    Куда и с чем бы ни шел хомяк, каждый метр ему необходимо подкрепляться 1 орехом. Хомяк уже на заводике и опасен.

    Какое максимальное число орехов он сможет запасти? Ответ необходимо округлить до целого числа.

    Задача 3. Аналитическое распределение

    Яндекс хочет создать команд аналитиков. При найме каждый аналитик случайно выбирает себе группу, где будет работать.

    Руководитель группы хочет посчитать, какое минимальное количество тысяч аналитиков достаточно нанять, чтобы в его группе с вероятностью выше было не меньше человек?

    Необходимо написать программу на Python, которая принимает на вход , и в одной строке, а на выходе даёт количество тысяч аналитиков.

    , ,

    Заключение

    Вот такие задачи должен уверенно решать претендующий на стажировку в Яндексе специалист. На приведённый выше набор заданий давалось 5 часов — довольно небольшой, по моему мнению, срок, но каждый работает в своём темпе.

    Мои решения были проверены, и они дают корректные ответы, однако я не сомневаюсь, что есть и более эффективные способы справиться с предложенными задачами.

    Если вы готовы предложить более быстрое или более понятное решение или же нашли у меня ошибку — не стесняйтесь об этом написать.

    Всем желаю найти себе позицию по душе!

    • Python
    • Яндекс
    • стажировка
    • алгоритмы
    • графы
    • аналитика

    Хабы:

    • Python
    • Алгоритмы
    • Карьера в IT-индустрии
    • 1 апреля 2019 в 10:56
    • 28 декабря 2018 в 17:30
    • 16 августа 2018 в 16:44

    Источник: https://habr.com/ru/post/504768/

    Обучение и стажировки в IT в 2020 году

    Анализ стажировки

    Команда GlobalCareer занимается поиском программистов любого уровня для крупных финансовых, торговых и промышленных компаний. Один из эффективных и быстрых способов перейти из уровня Junior в сильный Middle — стажировки.

    Структура спроса на IT-специалистов Aleksey Anisimov

    Ниже — подборка актуальных IT-стажировок, подать заявку на которые можно прямо сейчас. Кстати, в списке вы найдёте варианты программ, проходящих в течение всего года и совмещаемых с учёбой.

    Подать заявку или учиться прямо сейчас:

    Оплачиваемая 6-месячная стажировка от ВТБ для выпускников бакалавриата и специалитета, а также студентов и выпускников магистратуры 2017-2021 гг.

    математических, технических и естественно-научных специальностей. Для обучения можно выбрать одно из направлений: разработка, тестирование, аналитика, инфраструктура и др. Старт — 1 сентября 2020.

    Подать заявку — https://www.vtbcareer.com/internship/it-yunior/.

    Летняя оплачиваемая стажировка для аспирантов и выпускников технических ВУЗов от SAMSUNG RESEARCH. Продлится 2-3 месяца. Занятость 40 часов в неделю по гибкому графику.

    Успешные стажеры могут получить оффер на постоянную работу. Направления программы: Applied Intelligence, Media Processing, Algorithm Research, Deep System, Optics, Business Development. Подробности — https://www.samsung.

    com/ru/aboutsamsung/careers/srr/internship/.

    Образовательный проект от Mail.ru Group для студентов и аспирантов СПбПУ всех направлений. Цель — готовить квалифицированных Java-разработчиков высоконагруженных приложений. Занятия проходят 3 раза в неделю по вечерам в будни. Зачисление в конце сентября. Подать заявку — https://polis.mail.ru

    Летняя стажировка от Ростелекома для студентов ВУЗов. Обучение проходит 1-2 месяца в июле и августе. Наиболее успешные стажеры могут получить предложение о заключении трудового договора.

    Подразделения компании, которые участвуют в программе в этом году: IT-департамент, различные технические подразделения (эксплуатация и развитие сетей связи), департамент организационного развития и управления персоналом.

    Заявку подавайте прямо сейчас — https://www.company.rt.ru/vacancy/intern/.

    Школа разработки от Ozon. На учёбу принимаются IT-специалисты, больше года пишущие на любом из языков программирования (Python, PHP, Node JS, Java, Ruby, C++ или C#), и желающие освоить язык Golang. Обучение бесплатное, продолжительность курса 2 месяца (2-3 занятия в неделю). Старт программы – 23 июня. Подать заявку нужно до 31 мая – https://ozon.dev/goschool.

    Образовательный портал GeekBrains для всех желающих запустил курсы по фрилансу по направлениям: маркетинг, дизайн и программирование. На всех программах есть лекции и практика. После окончания курсов у студентов будет портфолио с несколькими готовыми проектами. Обучение платное, онлайн 2-3 раза в неделю в течение 2 месяцев. Подробнее — https://freelance.geekbrains.ru/.

    Прием заявок скоро начнётся:

    Программа стажировок «Лаборатории Касперского» для студентов любых курсов. Проходит в московском офисе компании. Лучшие участники получат приглашение на работу в компании. Стажировка оплачиваемая.

    Занятость 20-35 часов в неделю, график обсуждается индивидуально. Направления: разработка, системный анализ, исследование угроз, тестирование, системное администрирование.

    Набор на стажировку откроется в сентябре 2020 года — https://safeboard.kaspersky.ru/

    «Школа программистов» для студентов или выпускников инженерной, физической или математической специальностей от портала HeadHunter. Три месяца теории и три месяца практики по программированию на Java и JavaScript.

    Обучение проходит оффлайн в Москве, 2 раза в неделю. Лучшим студентам гарантируется трудоустройство в HeadHunter или рекомендации в крупные IT-компании. Начало приема заявок — август, старт обучения — ноябрь этого года.

    Записаться —https://school.hh.ru/.

    Заявки принимаются постоянно:

    Стажировки МТС для студентов и выпускников IT-специальностей. Стажировка длится от 3 месяцев (20-40 часов в неделю), загрузка обсуждается индивидуально. Заявки принимаются в течение года. Стажировка оплачиваемая.

    Направления программы: разработка, Big data, искусственный интеллект, аналитика, системное администрирование, тестирование. Есть возможность выбрать свой регион. В условиях пандемии сбор заявок продолжается, все этапы отбора проходят удалённо.

    Зарегистрироваться — https://job.mts.ru/youth

    Стажировки от Мегафона для студентов. Занятость от 30 часов в неделю. Наиболее активные стажеры получают оффер на постоянную работу. Направления стажировки: Big data, маркетинг, цифровые сервисы, стратегии, бизнес-аналитика, логистика и закупка, управление персоналом, PR, финансы и цифровые сервисы. Подробности — https://job.megafon.ru/internship#internship-options

    Оплачиваемая стажерская программа от Ozon для студентов IT-специальностей и молодых специалистов. Длительность стажировки 6 месяцев. По окончании программы наиболее успешные студенты смогут остаться работать в компании. Программа стажировок постоянно обновляется, узнать актуальные позиции можно прямо сейчас — https://ozon.dev/camp.

    Программы it-стажировок Qiwi. 95% стажеров получают оффер на постоянную работу.

    Направления стажировок: проектный офис, управление качеством, NOC, мониторинг IT-систем, продуктовая аналитика, BIG DATA и машинное обучение, разработка внутренних CRM, автоматизация отчетности в 1C, техническая поддержка, расчетный центр, фронтэнд-разработка, бэкенд-разработка, информационная безопасность. Подать заявку — https://way.qiwi.com/home.

    Оплачиваемая стажировка для студентов ИТ, математических и экономических специальностей от Сбербанка. Программа рассчитана на 3-6 месяцев, занятость 20-40 часов в неделю. Стажеры принимают участие в решении реальных задач бизнеса и разработке инновационных банковских продуктов.

    Направления программы: Java, JavaScript, Data Science, Data Engineering, Analytics, системный и бизнес анализ, iOS Developer, кибербезопасность, UI/UX дизайн, графический дизайн, экономика и финансы, право.

    Сейчас набор стажёров приостановлен, но можно заполнить заявку, чтобы попасть в новый поток — https://sbergraduate.ru/sberseasons-moscow/.

    Летняя стажировка от Яндекса для начинающих специалистов по направлениям: бэкенд-разработка, фронтенд-разработка, машинное обучение, аналитика, мобильная разработка. В данный момент набор приостановлен, т.к. программа рассчитана на обучение в офлайн-формате. Подробности — https://yandex.ru/yaintern.

    Бесплатное обучение по аналитике и разработке от Tinkoff для студентов и выпускников технических вузов. Практика, теория, домашние задания, командные соревнования 1-2 раза в неделю в офисе компании.

    Обучение проходит на реальных кейсах, в конце студенты защищают итоговый проект. Ученики становятся крепкими джуниор-разработчиками и аналитиками. Лучшие получают оффер на работу. У программы много направлений, но в данный момент запись на них закрыта.

    Последние новости о стажировке —https://fintech.tinkoff.ru/study/fintech/.

    Как мы видим, вариантов летних и круглогодичных программ стажировок достаточно много. Молодым специалистам они помогают лучше сформулировать технические интересы и попробовать себя в реальных проектах, а работодателям обеспечивают серьёзный поток мотивированных сотрудников.

    По оценкам экспертов, специалист, после стажировки пришедший на позицию Junior, через два-три года переходит на уровень Middle. Поэтому если вы учитесь в ВУЗе или заканчиваете обучение там, не теряйте время, а выбирайте программу стажировку, определяйтесь с направлением и приступайте к обучению как можно быстрее.

    Так вы обеспечите сильный карьерный старт и повысите свою востребованность на рынке IT-специалистов.

    Источник: https://vc.ru/u/517977-aleksey-anisimov/129668-obuchenie-i-stazhirovki-v-it-v-2020-godu

    Как взять максимум от стажировки — Академия Яндекса

    Анализ стажировки

    Стажировки Яндекса проходят круглый год, компания постоянно ищет талантливых студентов и выпускников вузов. В 2020 году можно попытать силы в бэкенде, фронтенде, мобильной разработке, машинном обучении и аналитике.

    Стажёры работают над реальными проектами, учатся взаимодействовать в команде и получают опыт работы в крупной IT-компании. У кандидата должна быть хорошая математическая база и начальные представления о той области, в которой он хочет работать.

    На сайте стажировок можно почитать подробно об условиях и подать заявку на участие.

    Мы поговорили с руководителем группы подбора стажёров Дарьей Штыркиной, руководителем отдела аналитики Михаилом Климушкиным и бывшим стажёром направления беспилотных технологий Яндекса, студенткой третьего курса факультета компьютерных наук ВШЭ Екатериной Стержановой. Они поделились советами по прохождению собеседования и рассказали, как получить максимум пользы от стажировки и повысить свои шансы попасть в штат.

    До стажировки

    Дарья Штыркина, руководитель группы подбора стажёров Яндекса

    Первым делом кандидат заполняет анкету и получает ссылку на тестовое задание. Рекрутеры оценивают задание, анкету и резюме, а дальше следует приглашение на технические интервью. Материалы для подготовки можно найти на сайте стажировок. После их прохождения начинаются финальные собеседования и встречи с командами.

    На встречах кандидат узнаёт свои будущие обязанности, вникает в производственные процессы и бизнес-задачи.

    Кроме этого кандидат отвечает на вопросы интервьюеров и подробно рассказывает о себе: что его интересует, помимо выбранной области стажировки, проходил ли он курсы для развития навыков, если да, то какие и где, чего он ждет от стажировки и есть ли у него профессиональные планы на будущее.

    Екатерина Стержанова, стажёр направления беспилотных технологий Яндекса с декабря по июнь 2019 года

    До стажировки у меня был большой опыт в олимпиадном программировании. Я много занималась задачками, похожими на те, что дают для решения стажёрам. Но в качестве дополнительной подготовки я всё же решала различные задачи на платформах leetcode.com и hackerrank.com.

    Основных интервью у меня было два, каждое по часу. Третье, последнее — уже с руководителем команды. На нём давали задачки, которые были уже больше похожи на то, с чем приходиться иметь дело каждый день в Яндексе.

    В целом, у меня не было вопросов во время прохождения технических интервью, но я всё равно общалась с интервьюером, высказывала ему свои мысли о решении задач. Это важно, потому что так я подстраховывалась от возможных ошибок и показывала ход своих мыслей во время выполнения заданий.

    Михаил Климушкин, руководитель группы аналитики мультимедиа

    Первым делом с кандидатом беседует кто-то из наших аналитиков, проверяет знания и мотивацию. Так мы понимаем, насколько кандидат готов к стажировке и профессиональному развитию.

    Если человек нам подходит, я подключаюсь к собеседованию и провожу финальное интервью. Иногда могу попросить кандидата решить одну-две задачи технического характера, но в целом разговор идёт больше о его интересах и сильных качествах.

    Чем больше кандидату интересно то направление, на которое он идет, тем успешнее он пройдет стажировку

    Если человек пришёл к нам после второго курса института, знает теорию вероятностей, ещё не знает матстатистику, но сам что-то почитал по теме и разобрался — для меня это приемлемый вариант. Выучить, что такое статистическая значимость, — вопрос трёх дней. Я готов закрыть глаза на пробелы в знаниях, если я вижу, что человек готов развиваться.

    Во время стажировки

    Дарья Штыркина, руководитель группы подбора стажёров Яндекса

    Стажёр в Яндексе — полноценный сотрудник компании, он работает над реальными проектами и получает зарплату. Стажировка длится от трёх до шести месяцев, срок зависит от выбранной нагрузки — 20, 30 или 40 часов в неделю.

    В первую очередь стажёр учится взаимодействовать в команде и работать с внутренними сервисами Яндекса. Он изучает документацию, осваивает профессиональные навыки и получает возможность проявить их в проекте.

    На протяжении всего пути работу стажёра курирует ментор — руководитель группы или кто-то из старших коллег по команде. Он даёт своему подопечному задачи, контролирует их выполнение и помогает решать сложные кейсы. Максимум от стажировки можно получить, если полностью погрузиться в задачи, не бояться проявлять инициативу и задавать вопросы, а также учиться работать в команде.

    Важной частью стажировки является обратная связь от ментора и коллег. Она помогает развиваться, исправлять ошибки и двигаться в правильном направлении

    Екатерина Стержанова, стажёр направления беспилотных технологий Яндекса с декабря по июнь 2019 года

    В команде автономных автомобилей я стала стажёром-разработчиком. Занималась разными вещами: работала с перестроениями, разрабатывала часть визуализации, писала вспомогательные инструменты для разметки проездов (распределения их по определённым категориям для фильтрации и поиска). Кодила на C++ и Python.

    В процессе стажировки возникают различного рода вопросы, и самый эффективный способ найти на них ответы — это уточнять у коллег. Поэтому в первую неделю важно наладить связь с командой и со всеми познакомиться. В Яндексе есть кофе-пойнты, это идеальное место для дружеских бесед.

    Пока знакомишься с командой, фоном нужно изучать рабочие обязанности. Первое время я постоянно читала методички для начинающих разработчиков, там были собраны основные моменты, которые нужны для начала работы. Ментор всегда давал подсказки, помогал разобраться в непонятных вещах — задавать вопросы я могла ему в любое время.

    В дальнейшем раз в неделю мы проводили встречи, на которых анализировали результаты моей работы и определяли, куда мне двигаться дальше, чтобы расти в профессиональном плане. Это очень важная часть, потому что стажёры имеют тенденцию неправильно оценивать свою работу. Часто нам кажется, что мы слишком мало сделали и вообще не подходим для выбранного направления, но это не так.

    Ментор предлагал задачи, которые коррелировали с тем, как я работала, но в то же время он позволял отказаться и предложить что-нибудь своё. Он давал задачку, я решала её за какой-то срок, потом он спрашивал, насколько она была для меня полезной. В итоге он предлагал мне новые и всё более подходящие задачи, исходя из полученного опыта и моих пожеланий. Это очень круто.

    Если говорить про мою работу стажёра, то я чётко понимала, как от качества выполнения моих задач зависит результат. Беспилотники передвигаются по территории Яндекса, и я могла видеть результаты своих трудов на живом примере. Это очень вдохновляло развиваться дальше.

    Михаил Климушкин, руководитель группы аналитики мультимедиа

    У нас в отделе есть полугодовые интервалы, в рамках которых мы планируем проекты и направления развития. У каждого аналитика есть несколько проектов, которые он делает в течение нескольких месяцев. Как правило, стажёр подключается к задачам ментора и помогает ему распараллелить работу: берёт на себя кодинг, расчёты и сбор данных.

    Мы стараемся делать так, чтобы наши стажёры участвовали во всех ключевых проектах и помогали их развивать

     Первая неделя у нас обучающая, чтобы стажёры могли познакомиться с внутренними сервисами, со второй недели начинаются простые задачи, а потом они усложняются, по мере развития навыков стажёра. Если мы видим, что человек справляется, делает быстрее обычного, то даём ему более сложные, интересные и комплексные задачи.

    После стажировки

    Дарья Штыркина, руководитель группы подбора стажёров Яндекса

    После стажировки ребята в первую очередь получают опыт и знания, которые пригодятся в дальнейшей работе. Существует и возможность остаться в Яндексе, в той же команде, или в каком-то другом подразделении. Переход в штат предполагает, что стажёр пройдет техническое собеседование, для того чтобы оценить, насколько навыки человека выросли за время стажировки.

    Екатерина Стержанова, стажёр направления беспилотных технологий Яндекса с декабря по июнь 2019 года

    Сейчас я уже закончила стажироваться в беспилотниках. Я многое для себя почерпнула во время стажировки и получила крутой опыт работы в команде. Я ещё не решила точно, чем хочу заниматься после института, и пока сосредоточилась на учёбе на факультете компьютерных наук.

    Михаил Климушкин, руководитель группы аналитики мультимедиа

    Я регулярно собираю фидбек от ментора о том, каким он видит прогресс своих подопечных. В конце стажировки мы собираем всю информацию о стажёре в отчет и на его основе уже решаем, рекомендовать человека на штатную должность или нет. Если отчёт положительный и у нас есть вакансия под невысокий грейд, то я стараюсь брать стажёра к себе в команду.

    Если стажёр классный, но я не могу его к себе взять, я стараюсь его рекомендовать в другие отделы. Если я понимаю, что человек не дотягивает, обычно нормальный путь — это получить какой-то фидбек, узнать, что нужно ещё подтянуть. Чаще всего это программирование, реже какие-то человеческие качества — ну, бывает, не уживаются ребята в команде.

    За последние полтора-два года из восьми стажёров четверых я рекомендовал в младшие аналитики. Из них двое нашли себя в Яндексе сразу после стажировки. В целом, если ты хорошо выступаешь на стажировке, то найти себе команду вполне реально.

    Источник: https://academy.yandex.ru/posts/kak-vzyat-maksimum-ot-stazhirovki

    Дневник стажировки слушателя курсов профессиональной переподготовки «история и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации»

    Анализ стажировки

    Наумовой Людмилы Николаевны

    Учитель истории и обществознания

    слушателя

    курсов профессиональной переподготовки

    Email: oosch@yandex.ru, 89602574526@mail.ru (личная почта)

    в период с 16 января по 30 января 2020 года

    Руководитель стажировки: Козырко Ольга Владимировна,

    (директор МБОУ «ОООШ»)

    Руководитель УО МП / __________ / /____________________/

    подпись ФИО

    1. Краткая характеристика ОУ, на базе которого проходит стажировка ………….…. 3

    2. Цели и задачи стажировки ………………………………………………………………………….……. 6

    3. План стажировки …………………………………………………………………….……………….….……. 7

    4. стажировки …………………………………………………………………….……….…… 9

    5. Педагогический анализ практики …………………………………….………………….……….…. 12

    6. Приложение №1 …………………………………………………………………………………..…….….. 14

    7. Приложение №2 ……………………………………………………………..……………………..……… 23

    8. Приложение №3 ……………………………………………………………..……………………..……… 23

    1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОУ, НА БАЗЕ КОТОРОГО ПРОХОДИТ СТАЖИРОВКА.

    Полное наименование организации: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Орлеанская основная общеобразовательная школа» Благовещенского района, Алтайского края основано в 1916 году.

    Находится по адресу: 658667, Алтайский край, Благовещенский район, село Орлеан, улица Ленина 26.

    • Электронная почта: oosch@yandex.ru 

    • Сокращенное наименование юридического лица: МБОУ «ОООШ».

    • Организационно-правовая форма Бюджетного учреждения – муниципальное бюджетное учреждение.

    • Тип  – общеобразовательное учреждение.

    • Вид – основная общеобразовательная школа.

    • Уровни образования: дошкольное, начальное общее, основное общее.

    • Формы обучения: очная.

    • Нормативный срок обучения: начальное – 4 года, основное – 5 лет.

    • Языки, на которых осуществляется образование: русский.

    • МБОУ «ОООШ» платные образовательные услуги не оказывает.

    • Программы профессионального обучения организация не реализует.

    • Образовательная организация не оказывает услуги по углубленному и /или профильному изучению отдельных предметов.

    МБОУ «ОООШ» сельская школа, расположенная в 27 км от районного центра пгт. Благовещенка, Благовещенского района, Алтайского края. В школе 56 обучающихся, педагогический коллектив – 11 человек.

    СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ:

    Наименование структурных подразделений (органов управления)

    При школе действуют следующие структурные подразделения:

    • Управляющий совет школы;

    • Педагогический совет;

    • Методический совет;

    • Экспертный совет;

    • Школьные методические объединения;

    • Общее собрание коллектива школы;

    • Общешкольный родительский комитет.

    Высшим органом самоуправления школы является Управляющий Совет школы и Педагогический Совет школы.

    Деятельность всех структур, входящих в систему внутришкольного управления осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом Школы,и определена (регламентирована) соответствующими нормативными документами.

    МБОУ “Орлеанская основная общеобразовательная школа” осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общего образования: Начальное общее образование, Основное общее  образование. 

    В школе МБОУ «ОООШ» 6-ти дневная рабочая неделя с 1-м выходным днём: воскресенье.

    РЕЖИМ РАБОТЫ:

    • пн, вт, ср, чт, пт с 07 30 – 20 00 ч.

    • суб с 0730 – 1400 ч.

    • приём по личным вопросам: ср. 1500-1700, пт. 1500-1700 ч.

    РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ:

    • 1 урок   0800 – 0845 ч.

    • 2 урок   0855 – 0940 ч.

    • 3 урок  1005 – 1050 ч.

    • 4 урок  1100 – 1145 ч.

    • 5 урок  1155 – 1240 ч.

    • 6 урок  1250 -1335 ч.

    • 7 урок  1345 – 1430 ч.

    • 8 урок  1440 – 1525 ч.

    Контактные телефоны:

    Источник: https://infourok.ru/dnevnik-stazhirovki-slushatelya-kursov-professionalnoj-perepodgotovki-istoriya-i-obshestvoznanie-teoriya-i-metodika-prepodavaniy-4140244.html

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.