Акт пересогласования материалов образец

Письмо о замене одного материала на другой, просьба согласовать эту замену. Образец.Алгоритм составления. Рекомендации по действиям

Акт пересогласования материалов образец

         СТРОЙПОДРЯД: ОБЩЕЕ ИНФО  

Требуется составить письмо о замене материалов (товаров) и направить его Заказчику.

Требуется получить от Заказчика ответное письмо с его согласием на замену материалов.

В этом случае, все необходимые действия для замены материалов в ходе работы выполнены, согласие сторон зафиксировано письменно. Важно.Своевременность.

Согласовательные письма должны быть сделаны ДО использования нового материала в ходе работ.

То есть даты на письмах должны предшествовать дате начала использования нового материала в ходе работ.

Ниже приведены рекомендации по составлению письма, в скомпонованном виде прописаны все обязательные составные части письма.

НаправлениеДействия, содержаниеФормулировка
СобытиеПрописать событиеВ ходе выполнения работ возникла необходимость в замене одного материала на другой
Дата событияПрописать дату (обязательно)Дата когда возникла необходимость заменить материал
Прогноз, если действия не согласованыПрописать то, что может произойти, если не согласоватьВозможны ухудшение качества результатов работ, дополнительные расходы, невозможность использовать объект и т.п.
Что надо ПодрядчикуПрописать необходимые для Подрядчика действия или результатыТребуется согласовать применение нового материала взамен “старого”, получить письменное согласие Заказчика на замену материала
Время реагирования ЗаказчикаПлюс 3, 5 или 10 дней к дате данного письмаПросим согласовать замену материала до “___” _____ ____ г.
Просьбы к ЗаказчикуИли согласовать или назначить комиссию для согласованияСогласовать замену материала, либо определить (назначить) представителей, которые наряду с представителями Подрядчика, войдут в состав комиссии для определения и согласования использования иного материала
ОбоснованиеПрописать обоснование замены материалаВ ходе работ, по объективным причинам (написать по каким) необходимо заменить один материал на другой. С сохранением первоначальной функциональности либо улучшенной

Получать по 3 контракта ЕЖЕМЕСЯЧНО Уникальные решения Простота реализации Ожидаемый эффект

Разумеется, можно объединять, не выделять в тексте письма или вообще не писать в письме некоторые пункты, но желательно, чтобы письмо было составлено на основании всех приведенных выше рекомендаций.

Письмо о замене материала. Шаблон.Общее инфо о письмах,правилах их составления и отправки.Перейти…Действия, если письма своевременно не отправлены,какие письма составлять в данном случае.Перейти…

Действительно очень часто возникают ситуации, когда новый материал уже использован, но его замена заранее не согласована.

Именно в письменном виде, устное согласие было, но этого оказалось недостаточно.

Во избежание конфликтных ситуаций, для того, чтобы зафиксировать согласование в формате “пост-фактум”, необходимо подготовить комплект писем, разъяснительных, где должно быть зафиксировано как согласие (пусть даже устное) Заказчика, так и обоснованность замены материала и т.п.

Такие разъяснения практически невозможно подготовить по шаблонам. Необходима отработка по фактам, обстоятельствам, грамотная их интерпретация.

Необходимое письмо не было сделано и не было оправленоЧто делать в данном случае,как все зафиксировать “пост-фактум”НЕТ согласования ЗАМЕНЫ  › Заказчик не согласен на замену материалов в ходе работ Как добиться от Заказчикасогласования этой заменыНеобходимо увеличение, при объеме не более 10% от контракта Как оформить увеличениеи получить полную оплатуНевозможно начинать работыиз-за помех разного родаЧто делать Подрядчику в этомслучае, как избежать санкций

Если Вам необходима помощь в составлении писем или в решении иных задач
МЫ ГОТОВЫ Грамотно и быстро подготовить письма, разъяснения и т.п. Подготовить ответы на претензии, разъяснения по действиям Проконсультировать, грамотно ответить на вопросыРАБОТАЕМ СО ВСЕМИРЕГИОНАМИ
РЕЗУЛЬТАТ. Решение задачи максимально быстро и с минимумом затрат
   ЮРИДИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ      ДИСТАНЦИОННО 

ГРАМОТНАЯ РАБОТА КОМАНДЫ ОПЫТНЫХ ЮРИСТОВ

РОСТ ДОХОДОВ Новые заказы РЕГУЛЯРНО Снизить затраты на деятельность компанииОптимизировать работу с минимальными затратами ТЕНДЕРНЫЙ КОНВЕЙЕР Получать по 3 контракта ЕЖЕМЕСЯЧНО Делать заявки безошибочно и без отклоненийВыигрывать тендеры с МИНИМАЛЬНЫМ снижением ТРОЙНАЯ ВЫГОДА Набор УНИКАЛЬНЫХ преимуществ Обеспечить себя контрактами на год Уникальные алгоритмы работы с тендерами РУКОВОДСТВО СТРОЙПОДРЯД Скачать руководство БЕСПЛАТНОВсе под рукой, от инструкций до шаблоновРаботать с Заказчиком выгодно и грамотно
Основа для получения оплаты и успешной работы – грамотные и своевременные действия Подрядчика.

Действия Подрядчика в различных ситуациях, как действовать, какие письма отправлять, что требовать и т.д., пошаговые инструкции и алгоритмы. Применение данных рекомендаций позволит грамотно и БЫСТРО среагировать на ту или иную ситуацию.

  Требуется заменить один материал на другой   Надо оформить допработы по контракту  Надо увеличить объем работ   Надо увеличить сроки выполнения работ  Вместо оплаты – претензия по качеству   Отказ принимать скрытые работы  Допработы не согласованы с Заказчиком   Заказчик не является на объект  Заказчик вносит корректировки в ходе работ   Начислена пеня за просрочку  Заказчик отказывается платить вообще   Письменные претензии вместо оплаты
Образцы и шаблоны договоров. Рекомендации по их составлению и подписанию. Действия Подрядчика в ходе работ. Необходимые шаблоны, рекомендации. Своевременное оформление допработ. Что делать, если они не оформлены вовремя.
Сдача и приемка, КС-2, оплата работ. Что делать, если работы не принимают, не оплачивают.На всех стадиях, от начала работ до оплаты. Действия Подрядчика в спорных ситуациях. Изменения в смету, замена материалов и т.п.. Грамотные и своевременные действия.

Источник: http://u-nika.com/pismo_o_zamene_odnogo_materiala_na_drugoj_prosba_soglasovat_ehtu_zamenu_obrazec_rekomendacii

Акт пересогласования материалов образец

Акт пересогласования материалов образец

› Юридические советы

Как правило замена материалов в ходе работ происходит “автоматически”, в рабочем порядке. Подрядчик согласовывает с Заказчиком применение новых материалов, либо устно, либо письменно, и это не является спорным вопросом вообще.

Однако, в ряде ситуации, отсутствие своевременного согласования замены материалов (в письменном виде) может привести и приводит с тому, что если материалы не согласованы заранее, то Заказчик откажется принимать выполненные работы, потребует “все демонтировать” и “сделать заново”, использовать те материалы, которые были предусмотрены начальной сметой и/или техническим заданием.

Очевидно, что такая “доработка” не входила в планы Подрядчика, более того, замена была согласована, но устно, без письменного ее подтверждения.

Однако, это не воспринимается теперь Заказчиком как надлежащий довод, более того, раз работы не приняты, фиксируется просрочка в выполнении работ, что влечет за собой применение санкций, пеней за просрочку или штрафов за отступление от технического задания, ведь примененные материалы этим техническим заданием изначально предусмотрены не были.

Причин для замены материалов может быть несколько:

  • Это и “снятие с производства” материала, зафиксированного в смете и/или в техническом задании. Как правило сметы составляются на основании расценок, которые могут содержать материалы уже давно не выпускающиеся производителями.
  • Также причиной для замены материала может стать невозможность своевременно изготовить, доставить и использовать этот материал. Тогда строительная компания вынуждена искать, покупать, доставлять на объект и использовать аналоги, которые есть в продаже, для того, чтобы не сорвать сроки окончания работ.
  • Также причиной для замены материала может стать невозможность применения заменяемого материала по технологическим причинам, или его параметры не подходят под параметры объекта, ТЗ или проектных решений.
  • Очевидно, что причиной для замены материала может быть и более низкая стоимость заменяющего материала, при сопоставимых технических характеристиках.

В любом случае, для согласования и фиксации факта согласования замены материалов необходимо выполнить ряд действий, оформить и отправить Заказчику письмо по замене материалов, получить от Заказчика согласие на эту замену.

Причем важно это сделать еще до того, как данные материалы будут использованы, в идеале даже до того, как заменяющие материалы будут куплены или доставлены на объект.

Письмо по согласованию замены материалов составляется на основе “стандартных” принципов.

В нем необходимо указать как заменяющие, так и заменяемые материалы, их количество, разделы технического задания, которыми предусмотрено применение заменяемых материалов.

Разумеется, для того, чтобы повысить вероятность согласования, необходимо обосновать замену.

Можно использовать стандартную формулировку “в связи с производственной необходимостью”, а также обязательно обозначить то, что заменяющие материалы ничем не уступают заменяемым (даже их превосходят, по своим характеристикам) и не ухудшат качество результатов работ.

К данному письму желательно приложить паспорта на заменяющие материалы, при необходимости все данные оформить в виде таблицы, особенно если материалов много. Формат таблицы стандартен. Заменяемый материал, заменяющий материал, преимущества заменяющего материала, отметка о том, что характеристики заменяющего материала не уступают характеристикам заменяемого, обоснование замены.

Также в это письмо можно включать, при необходимости формулировку о безусловном акцепте заказчиком замены материалов, если, к примеру, в пятидневный период, от Заказчика не поступит оформленного отказа от замены материалов. Это позволит нивелировать риски, вызываемые несвоевременным ответом Заказчика на это согласовательное письмо.

Таким образом, своевременное согласование замены материалов позволит не только оформить эту замену, но и оградить себя от неблагоприятных последствий, вызванных отсутствием согласовательных действий.

Вера Никулина, юрист компании «U-Nika», г. Пермь

Акт — одна из ключевых бумаг в документообороте компании. Существует множество видов актов для различных операций. Обычно документы заполняются по определенной форме, оговоренной в законе.

Ключевые характеристики актов

Акт – это документ, используемый для подтверждения тех или иных операций, событий. Формируется, к примеру, при проведении этих операций:

  • Ревизии и различные исследования.
  • Инвентаризация.
  • Испытание новой техники.
  • Передача ТМЦ.
  • Передача дел новому руководителю.
  • Направление в эксплуатацию объектов завершенного строительства.

Источник: https://xn--d1altk6b.xn--p1ai/akt-peresoglasovanija-materialov-obrazec/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.