Акт обслуживания 1с

Абонентское обслуживание 1С: что это и зачем нужно – Первый Дом Консалтинга «Что делать Консалт»

Акт обслуживания 1с

Абонентское обслуживание 1С дороже, чем обычная подписка на 1С:ИТС, однако многие бухгалтеры часто выбирают именно его.

Разберёмся, что такое абонентское обслуживание 1С, какие услуги входят в его состав, сравним с наполнением подписки 1С:ИТС, рассмотрим основные преимущества.

Тарифы абонентского обслуживания у разных франчайзи 1С отличаются, поэтому для сравнения будем использовать тарифы нашей компании.

В абонентское обслуживание 1С входит комплекс услуг:

  • подписка на 1С:ИТС, включая сервисы 1С;
  • услуги по обновлению и сопровождению 1С;
  • выделенный персональный консультант для помощи в ведении учёта и решения сложных вопросов по бухгалтерской, налоговой отчётности, и кадровому учёту. 

Мы уверены, что абонентское обслуживание объективно удобнее для пользователей программных продуктов 1С, и вот почему.

Первое преимущество:  выделим персонального консультанта 1С

Ваш консультант – это не обновление программы, это персональный помощник. Актуальность релизов последней недели, состояние вашей информационной и бухгалтерской программы 1С, достоверность предоставляемых бухгалтерских и отчётных данных, работа с сервисами 1С – задача номер один для вашего консультанта.

Он всегда на связи и моментально реагирует на обращения, помогая организовать и упростить работу в программе.

В отличие от Линии консультаций 1С, где на ваши вопросы отвечают разные специалисты, персональный консультант уже знает особенности вашей компании и её учёта, ему не нужно долго объяснять ситуацию, в которой вам потребовалась поддержка по 1С.  

Второе преимущество: предоставим безлимит на выделенную линию консультаций 1С «Что делать Консалт»

На тарифах абонентского обслуживания обращения на линию консультаций безлимитные.

Специалисты консультационной и технической поддержки отвечают на любые вопросы, касающиеся работы в 1С, методологии учёта, оказывают поддержку отраслевых решений.

Наша выделенная линия консультаций 1С работает  7 дней в неделю с 9.00 до 19.00: даже в выходные дни при сдаче баланса или декларации вам окажут квалифицированную поддержку.

Третье преимущество: поможем сдать отчётность в 1С

В наши тарифы абонентского обслуживания входит услуга Тестирование и исправление к отчётному периоду, которая поможет минимизировать трудоёмкость оформления отчётов в программе 1С. Консультант заранее проведёт оценку правильности ведения учета в вашей базе, выявив ошибки, препятствующие удачной сдаче отчётности.

Четвёртое преимущество: обучим эффективной работе в программах 1С

Тарифы абонентского обслуживания нашей компании – Оптимум и Ультра – включают в себя обучение: вебинары и практические курсы по 1С:Бухгалтерия 8 и 1С:Зарплата и управление персоналом 8.

  • Вебинары проводятся ежемесячно, можно участвовать онлайн и/или смотреть потом в записи. На них эксперты 1С рассказывают о последних изменениях в  законодательстве, которые находят  отражение в программах 1С.
  • Практические курсы по 1С состоят из 4 занятий и предназначены как для начинающих пользователей бухгалтерской и зарплатной программ, так и для опытных главных бухгалтеров. Каждому участнику предоставляется персональный компьютер с базами 1С, на котором в режиме реального времени отрабатывается пройденный материал. Есть эти же курсы и в онлайн-режиме: если вы живете далеко, сможете учиться дистанционно.

Сравним обычную подписку 1С:ИТС с тарифами по абонентскому обслуживанию 1С:

Подписка 1С:ИТСАбонентское обслуживаниеОптимумАбонентское обслуживаниеУльтра
1С:ИТС+++
Сервисы ИТС+++
Подключение сервисов ИТССамостоятельно++
Персональный консультантОтсутствует++
Обновление типовых конфигураций 1ССамостоятельно++
Консультации по работе в 1С, ведению бухучета и подготовке отчётности в 1СОбщая линия консультации «Фирмы 1С»Безлимитные консультации на выделенной линии консультаций 1С «Что делать Консалт»  + Общая линия консультации фирмы «1С»
Консультации по отправке отчётностиОбщая линия консультаций «1С-Отчётности»Безлимитные консультации на выделенной линии консультаций 1С «Что делать Консалт»  + Общая линия консультаций «1С-Отчётности»
Вебинары по 1СВебинары фирмы «1С»Вебинары по 1С «Что делать Консалт» + вебинары фирмы «1С»
Практические курсы по 1СОтсутствуютДва практических курса по 1С:Бухгалтерия 8 и 1С:Зарплата и управление персоналом 8

Подведём итоги, для чего нужно абонентское обслуживание.  

Любая услуга должна облегчать и улучшать жизнь, и эта – не исключение. Выбирая комплекс услуг абонентского обслуживания 1С, вы выбираете моментальное обслуживание, которое сделает работу менее напряженной. Вы сможете минимизировать стрессы, авралы на работе, вовремя и без нервов сдавать отчётность и всегда будете чувствовать поддержку с нашей стороны.

Свыше 100 Клиентов нашей компании перешли с подписки 1С:ИТС на тарифы абонентского обслуживания 1С: Оптимум и Ультра. Клиенты говорят так:

  • «… благодаря вашему сотруднику в нашей компании разрешился ряд проблем по работе в программе 1С. Неоднократно специалист находила и решала ту или иную проблему за очень короткое время».
  • «Особенно хочется отметить помощь специалиста в закрытии месяца, расчёте налогов, сведении отчётности в программе «1С:Бухгалтерия 8» и «1C:Зарплата и управлением персоналом».

Узнать подробнее о наполнении и стоимости абонентского обслуживания 1С в «Что делать Консалт» можно здесь, а также задать вопросы в онлайн-чате в нижнем правом углу страницы.

Пользуйтесь 1С с удовольствием!

Источник: https://www.4dk.ru/1c/news/d/20180413163946-abonentskoe-obsluzhivanie-1s-chto-eto-i-zachem-nuzhno

��� ������� ��� ����������� ����� � 1� 8.3

Акт обслуживания 1с

��� �������� � ������� ���������� � ���, ������� ��� ����������� ����� � 1� 8.3 � � ���������� �������� � ���, ������� ������� ��� ��� ��������, ��� � ��������������, �� ������� ������� ����������� � ���� ��������.���� ������� � ������ ������� �1�:ERP ���������� ������������ 2��� ��������� 1� �����������.

��� ������������ ������/������

��� ������������ ����������, ��� ������������ �� ���� ������ ������������. ��������� ����: �����, ������, ����� (��� ������������ ����� ��� � ������������� � �����������, �������� � ��.), ����, ������.

���� ������������ ����������� � ���������, ��������� �� ��� ����� ��������� � ���������� (���������/���������� ���������� ������ ����� ������������). ��� ������������ �������� ����� ��������� ����� � ����� �� ��������� ���� ������������, ������� ������� ����� �������������.

� ��, ����� ���� ������������, ���������� � ������ ����� ������� �������� (���� �� ���������������, ������� ���������, ����� ��������� � ��.).

� ����������� ������������ ������������� ������ ����� � ������� ����� ��������� ������������, ������� ��� ����� ��� ������.

��� ����������� ����� � 1� 8.3 ����� ��������� �� ������������, ������� ��� ������ ��� ������.

������� ��� ������������ � ���, ������� ��� ������ ��� ������, � ������� ��� ���� ��������� �������� �����������: ��� ����������� �����.

������� �������� ���� ������������, �������� ��� ������ ��� ������, ����� ��, ��� ��� ���� �����: ������ ���������� ������� � ������� � ������� ��������� ��������� ��� ������������.

����� �����, � ������� � ������� ����� ���� ������� � ������� �������� �� ���������, ��������������� ����������, ������ ��� � ������ ����������� ���������.

������� ������� ���� ����������� ������ � ������ �� ������������ ����� ������� � ���, ��� ��� �������� ������ � ���� � ����������� ������� ����������� ����� ��������� ���� �����������.

����� ���� ��� ���� ������ ���� ������������ ��������� ������� ������ ���� �����������. ��� ����� ����������� � ����������� ������������� � ������� ���� � �����������������, ������� �� ������ ��������� �������� ���������� ���� ������������.

� ����� ��������� ������������ ��� �� ��������� ����� ��������� ��������� ��������.

����� � ������� ��������� ������� ������������ � ������� ������, ����������� ��� ���� ����� ������� ���, ����� �������� ��� ���������������� ��������.

�������� ��������� “��� ����������� �����”

��� ����������� ����� � ��� �������� �������, ������� � ��������� ��� ���� � ������� ��������-������� �������, ��������� ���� �� ��������� ��������:

  1. �� ������ ���������-���������.
  2. � ������� ����� ���������� � �����������.
  3. � ������� ����� ���������� �������.

�� ������ ���������-���������

��� ������������� ����� ������� ���������� ������� ������� ������ �������, ������� ��������� ������ � ������� ��� �������� ��� ������������, �������� �� ������ ������������, � ����� ��������� �������� ����������/��������� ����������� � ��������� ��� ���������.

���� ����������� ����������� �������������� ��������. � ������ ������������� ������ ���� ����� ��������� � ���������������.

����� ������������ �������� ����������/��������� �����������, ����� ������ �� ������ ������� �� ���������-��� ����������� �����.

��������� �������� ����� ��������, ������� �� ��������������� �����������.

��� ���� ����� ����������� ���, ������� �� ������ ��������.

�������������� �������� ����� ����� �����������.

� ������� ����� ���������� � �����������

����� ������ �������, �� �������� ���������� ��������� ���, ���� ����� � ������� �����, ���� ������ ������ ������� �������� ����������/��������� ����������� �� ������� ������ �������.

����� ��������� � ������� ����� ��������-������� �������-��������� � �����������, �������� ������ ����� � ��� �� ������ ��������� �� �������.

����� ����� �������� ���������� ��������� ������ ��������.

�������� ������ ��������� � �������� ��ʻ. ��������� ��� ����� ��������� �������� � ����������� ���������� ������� �������.

� ������� ����� ���������� �������

��������� � ������� ����� ��������-������� �������-��������� ������� (���)� � ������� �� ������ �������� ���.

��� ���� ����� ������� ��� �������� � ������� �������, ���� ���������� ������ �� ����� �� ������ � ������� �������. ������� ����� ��������� ��������� ��� �� ������������� ������� �� ������ �������.

��������� ����� ��������� ��� �������.

����� ���������� ���� ������, ���������� �������� � ����������� ���� ����� ��� � ���������� ��������.

������� ���������� �����-������� � ���� ���������� � ����������� �� �������� �������� � �������������� �� ����������� ������ � ����.

����������� ����-������� ����� ��������� ��������.

����� ����-������� ������������� �������������� ������� �� ������� ���� � ����������� �������, ��� �� ����� ��� ����� �������� �������.

���� � ��� �������� �������,��������� ���������� ������������ ����� ������������!

#ERP #����������

�������� ���������� ������������ ��������!

Источник: https://www.1cBIT.ru/blog/kak-sdelat-akt-vypolnennykh-rabot-v-1s-8-3/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.